мое мнение такое...если есть деньги бери WR250R
сейчас у меня в гараже стоит
WR и TTR
ттр только починил и проходит обкатку..вложился я в свое время в него нормально,но вкладывался по максимуму
1)застучала обгонока - заменил весь блок с шестернями и подшипниками
2)патрубок оригинал ( но на али есть китайские патрубки - лежит у меня для сравнения...разницы нет визуально,но пока не ставил и стоит 600р)
3)масло не ел вообще пока не умерли кольца
4)замена пружин сцепления ибо старые были с шайбами и уставшие
5)замена цепи ГРМ / натяжителя /клапанов (загнуло старые)
6)в карбе перетряс всю внутрянку (прокладки / колечки / иглу пружинки и тд)
7)в этом году заменил цилиндр на новый + поршень +кольца и колечки..
старый точить не стал ибо не хотелось..так же заменил бы колено ,но этот ремонт уже в кризис поэтому выходило дорого)
8)замена фары на новую - ибо со старой утонул и ее поплавило и залило что я так и не смог оттереть ее )
все что связано с ремонтом двигателя ,тянется еще из за загнутых клапанов..
в целом могу сказать что в моте всплывают болячки от старости..
основное это закисшие болты ,сорваные резьбы, сорванные болты..но опять же это все лечится метчиками, плашками и токарями ))
ТТР продавать не хочу ,девушка учится на нем ездить )
а в двоем ездим на ВР ...на ттр не так удобно )
в ВР хороший универсальный мот ) только если поставить бак хотя б на 12 литров (под пластик) или на 18 но без пластика..
заменить седло на тюнинговоное и все )
но низов у ВР меньше чем у ТТР и это чувствуется сразу )ибо у ВР более спортивный характер )
да и в плане ремонта, нет помоему ничего легче ТТР
я перед работой за 40 минут могу многое на нем сделать
вот пример как на ВР регулировка зазора клапанов ))))
"В связи со странным посторонним звуком в двигателе (легкое цоканье) решил посмотреть чего там с клапанами твориться. Тем более, что недавно раскидывал двигло на WRR с пробегом порядка 12000км , и зазоры там были все больше нормы.
У меня на впуске оказались сильно в пределах допустимого, чот порядка 0.15 при допуске 0.13-0.20, а вот на выпуске ушли в бОльшую сторону 0.31 при допуске 0.23 - 0.30. И таки что я имею вам сказать за регулировку клапанов на WRR....
Это самый неудобный ,с точки зрения обслуживания, мотоцикл. Инженеров которые его делали, я презираю!Им в голову нужно гвоздь забить! Все через очко!!!! Мало того, что для снятия (я уж про установку не говорю) клапанной крышки двигателя нужно решить адскую головолому из серии: "Впихнуть невыпихуемое и потом впихнуть невпихуемое". Это ладно... компактность , все дела. НО! Помимо этого:
1. Крышка пастелей валов интегрированная, не отдельно на вал впуска и вал выпуска, а все вместе. Тоесть если у тебя только на выпуске зазоры ушли, тебе один хрен надо снимать все целиком.
2. Чтобы снять валы ГРМ, нужно снять натяжитель цепи ГРМ, а он при вытаскивании упирается в стартер, соответственно стартер тоже нужно снимать.
3. Снять стартер можно с грехом пополам, но вот чтобы поставить его на место нужно снять глушитель, причем весь, и колено тоже.
4. Натяжитель цепи ГРМ - это ваще отдельная песня, чтобы его взвести нужно иметь , сука, клешни как у Халка, и при этом иметь ловкость карманника 80lvl... Помимо этого , он еще какимто образом завязан на систему смазки, внутри имеет каналы , которыы сообщаются с системой смазки мотоцикла и при взведении из него масло прет изо всех дыр.
5. Но самое жестокое - это установка на место блока инжектора... это примерно как анал без вазелина.
6. И да! Для регулировки клапанов необходимо слить антифриз, потому как на блоке инжектора живет кака-ято ебала, в которую приходит/уходит трубы от радиатора. Что это конекретно я не выяснял.... не до того было.
7. Для того, чтобы нормально слить антифриз нужно снять защиту днища у кого стоит.... иначе усрете весь пол в гараже.
В общем у кого мотоциклы с пробегами от 5000км и выше , особенно если это жеский внедорожный пробег - настоятельно рекомендую озадачиться вопросом проверки/регулировки клапанного зазора."