Вчера сходил в гараж.
Менять надо половину мотоцикла.
Из видимых повреждений: вилка, руль, крыло переднее, бугель фары (не критично, и так был мят), три поворотника, масляный радиатор, приемная труба глушителя замята, где-то разрыв проводки, бак под замену, рама поведена, появился люфт задней подвески во всех плоскостях.
Скорее всего не в порядке переднее колесо с передним тормозом.
Пиборка и фара на удивление уцелели.
блин, кабы не рама... в разбор, наверное, придётся пускать...
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от MikroN.
Сейчас добыл видео с регистратора. Я ехал на красный, но удар примерно на уровне светофора (разметки не было). Поэтому, все зависит от того, где отмечена точка удара.
Мот разбирать на запчасти совсем уж не хочется, но с фактами не поспоришь.
А экип, да - это наше все.
На днях улетел в кусты.. Трасса горная (асфальт), знакомая, езжу по ней 10-15 раз в неделю. И вот еду стандартные 70, крутой и продолжительный загиб влево, закладываю, даю газу на выход из крена....и далее уже спинной мозг описывает... мот подскальзывается, руль резко в право, аж подпрыгнул немного, поворот продолжается , скорость 60, но поворачивать уже поздно, торможение не дает никакого эффекта, принимается решение ехать в кювет и там падать, еду, но не падаю, а лечу , так-как перепад высоты в 2 метра... включается слоу моушн, я плавно поднимаюсь над рулем, стараюсь не улететь совсем, задний пассажир приподнимает меня еще сильнее, все плавно и нежно, и тут мое сердце сжалось, так как шлем пассажира отделился от посадочного места и обогнал нас в полете, приземление прошло успешно, на колеса, с последующим падением на право, благо там были древние кусты и раскидистое дерево в ветках которых скорость и полет и угасли до 0. лежим. думаю, ну все, шлем с пассажира слетел, тут ветки, небось торчат теперь...но все обошлось.. шлем лежал метра за 4 от нас.
Разбор полетов: после ливня, на асфальт, намыло мелового песка, местами, и на одном таком месте я и нажал на газ в выходе из поворота, я с разбегу проехал полтора метра на ногах по этой сыпухе. Колесо немного перекачано было, но думаю это уже совсем косвенный факт. Шлем пассажир не застегнул, а я не проверил.
Итог: пассажир цел,1 синяк и 1 царапина!, мот вообще в норме, только лучше стало(руль подровнялся), у меня привычные синяки на всю голень. приятное получение люлей от пространства и переоценка ценностей.
Нам очень очень! повезло , так-как рядом было несколько бетонных блоков и камни от дорожных работ, буквально в метре по бокам от приземления, и трасса была пуста и одинока.
Вывод: на Бога надейся, да сам не плошай. не строй крутого кроссмэна (хотя б с пассажиром) даже если все вокруг родное, ТБ перед стартом.
Из двух зол, выбирай добро!
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от ShIvIax.
захотел я на кроссовой трассе в эту горку въехать , даже сфоткал чтоб потом хвалится ( на фото она не такая крутая кажется как в реале ) :
не вышло ))) опыта маловато , хоть я примерно в такие и въезжал но в этот раз в конце горки не доезжая метра 2 - 1.5 до конца , мот в свечу встал и через меня , я кубырем с этой горки . Лежу значит я на спине в одной стороне , мотоцикл в другой , полный рот пыли , сам весь в пыли , мот тоже . И как заржу )))) мне так понравилось , я такое только на соревнованиях по телеку видел . Весь в экипе , это то и спасает , ни царапинки ! У мотоцикла только защитв ручек вниз ушла и всё :
Жалко что я был один и никто меня не заснял , прикольное видео получилось бы . Кстати когда я встал я подумал что теперь я горок буду бояться и чтоб не развивать эту фобию я тут же заехал в соседнюю горку которая чуть меньше по градусам подъема ! и покатил в гараж делать защиту .. ) ) )
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от major.
На такой резине в такую горку въезжать - одно удовольствие
Тренеруйся, друг, бери разгончик поболее, не стесняйся жать полный газ при въездах в такие горочки
Насчет упал и смеялся - идеально понимаю
У меня не раз так было, падаешь, мотик вверх ногами, ты лежишь в кустах каких нибудь, буквой "Г" и смеешься во все горло
30 000 КМ по Московской области на Yamaha TTR 250
Немножко КМ по Московской области на Honda XR 250
да вот с газом то наоборот аккуратнее , мне разгон брать не надо у меня звёзды 13/52 . Мне кажется я наоборот в конце горки сильно газанул вот он на заднее и встал , надо было потише газу и вперёд наклоняться чтоб заднее колесо разгрузить . Ладно , будем тренироваться .
Мы когда на Лифане ездили, все время падали. Под конец сезона я натренировалась ноги выдергивать из-под мотоцикла. На Рейде падали меньше, чаще не успевала ноги выдернуть, раз навернулись, я рюкзаком за куст зацепилпсь, меня аки кысу нашкодившую и дико ржущую снимали оттуда, пока Frig@te выковыривался из-под мотоцикла. А ещё я знаю, когда мы шмякобрякнемся, это когда пилот разрезвиться и в шлем ржет.
моё знакомство с крутыми горками началось на соревнованиях Iron Man, проводимых командой мотогонов. первый раз я подъехал к горке и в голове лишь одна мысль: "туда вобще реально забраться-то???". потом пару человек туда въехали, решил и я попробовать - получилось. И как-то так меня это дело пропёрло, что самый кайф стал именно в хилл-клаймбе я в городе все возможные вершины покорил на водоёмах (у нас они искуственные и рядом горки высотой метров по 15-20). Кто был в Лыткарино, знает там гору слева от пруда, так вот и в неё я заезжал по одному из самых крутых склонов. Это мегакруто, скажу я вам! жаль, что на самом деле камера не передаёт всей крутости!! Иной раз смотришь на горку и понимаешь, что туда даже ногами забраться нереально, а на мотике заезжаешь - красотища!!! аналогично со спусками. на соревнованиях в Раково были такие спуски, что диву можно даться... а мы и съезжали и заезжали. Как в анекдоте " гггггглавное ннннее бббояться, а говно будет"
надо, наверное, из вконтакта в тему с фото-видео накидать интересных ярких фоток из того, что покорил мой ТеТеРя
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
да вот с газом то наоборот аккуратнее , мне разгон брать не надо у меня звёзды 13/52 . Мне кажется я наоборот в конце горки сильно газанул вот он на заднее и встал , надо было потише газу и вперёд наклоняться чтоб заднее колесо разгрузить . Ладно , будем тренироваться .
Разгон нужен ! Чем больше скорость, тем сильнее прижимает. А сбросить можно в конце подъёма. У меня тоже 13/52
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
да вот с газом то наоборот аккуратнее , мне разгон брать не надо у меня звёзды 13/52 . Мне кажется я наоборот в конце горки сильно газанул вот он на заднее и встал , надо было потише газу и вперёд наклоняться чтоб заднее колесо разгрузить . Ладно , будем тренироваться .
Разгон нужен ! Чем больше скорость, тем сильнее прижимает. А сбросить можно в конце подъёма. У меня тоже 13/52
Теперь соглашусь , потому что сегодня опять туда ездил ! Влетаешь тока в путь )) с разгоном , я на кроссовой гонял , если не останавливаться то все горки легко проходятся ! и попрыгал немного ) невысоко . Получил адреналин и кучу позитивных эмоций .
На днях улетел в кусты.. Трасса горная (асфальт), знакомая, езжу по ней 10-15 раз в неделю. И вот еду стандартные 70, крутой и продолжительный загиб влево, закладываю, даю газу на выход из крена....и далее уже спинной мозг описывает... мот подскальзывается, руль резко в право, аж подпрыгнул немного, поворот продолжается , скорость 60, но поворачивать уже поздно, торможение не дает никакого эффекта, принимается решение ехать в кювет и там падать, еду, но не падаю, а лечу , так-как перепад высоты в 2 метра... включается слоу моушн, я плавно поднимаюсь над рулем, стараюсь не улететь совсем, задний пассажир приподнимает меня еще сильнее, все плавно и нежно, и тут мое сердце сжалось, так как шлем пассажира отделился от посадочного места и обогнал нас в полете, приземление прошло успешно, на колеса, с последующим падением на право, благо там были древние кусты и раскидистое дерево в ветках которых скорость и полет и угасли до 0. лежим. думаю, ну все, шлем с пассажира слетел, тут ветки, небось торчат теперь...но все обошлось.. шлем лежал метра за 4 от нас.
Разбор полетов: после ливня, на асфальт, намыло мелового песка, местами, и на одном таком месте я и нажал на газ в выходе из поворота, я с разбегу проехал полтора метра на ногах по этой сыпухе. Колесо немного перекачано было, но думаю это уже совсем косвенный факт. Шлем пассажир не застегнул, а я не проверил.
Итог: пассажир цел,1 синяк и 1 царапина!, мот вообще в норме, только лучше стало(руль подровнялся), у меня привычные синяки на всю голень. приятное получение люлей от пространства и переоценка ценностей.
Нам очень очень! повезло , так-как рядом было несколько бетонных блоков и камни от дорожных работ, буквально в метре по бокам от приземления, и трасса была пуста и одинока.
Вывод: на Бога надейся, да сам не плошай. не строй крутого кроссмэна (хотя б с пассажиром) даже если все вокруг родное, ТБ перед стартом.
совершенно такая же ситуация у меня была,только я в падении мот завалил на бок что б дальше не улететь ,поэтому приземлился на бок уже в кювете.