|
-
олег1
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
KTM 525 EXC
- Сообщений: 108
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: -1
-
|
Все ! хана.
Поршень под замену. Цилиндр в первый ремонт (расточку).
Заказал комплект (поршень, палец, кольца) от Wiseco www.wiseco.com/ProductSearch.aspx
Тунинг ёпть.....
|
|
-
blackbird46
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 59
-
Репутация: 4
-
|
когда выбирал себе поршень обратился к кроссменам(уж они то в этом знают толк) они мне висеко не советовали брать.сказали лучше оригинал.а там смотри сам
|
|
-
олег1
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
KTM 525 EXC
- Сообщений: 108
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: -1
-
|
Что говорят? Какая причина?
Или так, абы п...ть!
Они кстати ого-го какие любители этого дела
|
|
-
blackbird46
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 59
-
Репутация: 4
-
|
ну он мне подробности не рассказывал.просто он сказал что их на одну гонку ставят.я себе оригинал заказал.я думаю в япии не лохи моты разрабатывают.лучше оригинала ничего не будет
|
|
-
олег1
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
KTM 525 EXC
- Сообщений: 108
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: -1
-
|
blackbird46 писал(а):ну он мне подробности не рассказывал.просто он сказал что их на одну гонку ставят.я себе оригинал заказал.я думаю в япии не лохи моты разрабатывают.лучше оригинала ничего не будет
мудро...
|
|
-
MadMax
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 94
-
Репутация: 0
-
|
При каких обстоятельствах кончился мотор? какой пробег и т.п.
|
|
-
олег1
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
KTM 525 EXC
- Сообщений: 108
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: -1
-
|
Жор масла.
Проверка компрессии. Грустные факты - компр. "4".
Клапана в притирку, мандавошки под замену, цилиндр в расточку.
Поршень, палец, кольца - заказ.
Жду!!!!!!!!!!!!!!
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
А на каком бензине ездил?
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
олег1
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
KTM 525 EXC
- Сообщений: 108
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: -1
-
|
|
|
-
mix909
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
GSX1300R 2002г.
- Сообщений: 13
-
Репутация: -1
-
|
Не знаю кто как ? Я на 92.
Хотя хорошего у нас в стране думаю почти нет.
В 95 слышал много серы и поршня летат регулярно у ребят.
У товарещя на RORESTER EJ20T - в поршне дыра с палец ( сам видел ).
С Японии машина пришла и 1год только на 95 ходила.
|
|
-
олег1
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
KTM 525 EXC
- Сообщений: 108
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: -1
-
|
Пришел поршень.
Это заглядение. Держа родной и Висеку рядом, шокируешся уровнем исполнения.
Военного времени Массершмит и Миг 29 (извините за такое сравнение, но это так ).
Жаль сфотать не смог, а завтра уже сборка.
Короче супер. Реально техническое порно просто. Из рук отдавать не хотелось .
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Пришла пора и мне менять поршень. Заказал Wiseco. Долго ждал (были отказы) и сегодня, он, наконец, пришел.
Сравнил с оригинальным (старым) и засомневался в его огромном превосходстве
Разница в весе оказалась не большой:
Оригинальный поршень - 185г.
Wiseco - 170г.
При увеличении на нем видны следы точения. В связи с чем, появились сомнения в его кованом происхождении
И превосходстве как скользящих свойств, так и износостойкости
Добавлено через 1,5 года эксплуатации:
В, принципе, заменой доволен. Мот резвый. Но, думаю, заслуга в этом не кованого поршня, а, нормальной, компрессии. Через 1,5 года после замены, - вместе со вторым номером по ровной дороге разгоняюсь до 130... Единственное, что мне показалось, что после замены стала больше вибрация.
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Зато красивый какой
Кстати, кованные поршни, я так думаю,
тоже должны обрабатываются на станке.
Трудно представить обратное.
А шо за сплав? На люминий похож!
Ну ты уж потом пиши, как оно
И скока стоит?
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Поразмыслив (до этого кованых поршней не видел), пришел к выводу, что он все же кованый.
Но бороздки смущают. Вряд ли они улучшают его характеристики...
Сплав похож на алюминий с чем-то.
Поршень обошелся в 8601 руб...
|
|
-
Tornado
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Начинал c TTR-OPEN
-
YAMAHA FZ R
- Сообщений: 101
-
Репутация: 0
-
|
8601 руб. это конечно дороговато, но если он будет правильно работать, то на это наверное можно будет в итоге закрыть глаза.
|
|
-
Ruzhinskiy
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 1996г.
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 15
-
|
Почему пришлось менять поршень?
Бороздки, чтобы задерживалось масло.
По советским траблоциклам помню, если поршень прихватывает, в месте прихвата алюминий становится как полированный. Если напильником не почешешь, вскоре в том же месте опять прихват будет - не держится там масляная пленка.
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Ruzhinskiy писал(а):Почему пришлось менять поршень? Мне моц пришел из жапана в отличном состоянии и, с якобы, детским пробегом (9000км). Но, только, через 3 года, когда сломался клапан, и я скинул бошку, -стало понятно что отходил он больше, и в японии в него лазили (прокладка была приклеена герметиком и один из болтов от другого мотоцикла).
Вскрытие показало элипс цилиндра -> пришла пора его растачивать.
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Видимо делали не в сервисе
|
|
-
Ruzhinskiy
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 1996г.
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 15
-
|
To Greywolf, сорри за флуд, при каких условиях сломался клапан?
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Ruzhinskiy писал(а):To Greywolf, сорри за флуд, при каких условиях сломался клапан? На скорости >100км/час на загородной дороге.
Что стало причиной, одназначно, сказать сложно.
Возможные факторы, которые подвели к такому результату:
- Зазор клапана был меньше требуемого допуска;
- Я по-пути заправился на непроверенной заправке;
- Мне не нравилась компрессия, и я за неделю до поездки заливал раскоксовыватель колец, -что могло привести к отслаиванию нагара, который мог попасть под клапан.
|
|
|
|