|
-
creat
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha TTR250 OE
- Сообщений: 235
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
Всем привет,сегодня первый раз покатался на ТТР по лесу, впечатлений масса.
Я катаюсь довольно серьёзно на горном велосипеде, там тормозные ручки на руле, и привык работать одним пальцем.
На моте, одним пальцем получается только тормозить передним тормозом, а вот сцепление туговатое, и ручка не очень мне нравится, хочется поменьше потоньше,и что бы легко выжималось.
Что можно сделать ? Может заказать другую ручку ? От другого мопеда ( кто заморачивался подобным ? ) Или хотя бы сделать так что бы легче выжималось ( силиконовая смазка в рубашку ? ) или что ?
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
creat пишет:
Всем привет,сегодня первый раз покатался на ТТР по лесу, впечатлений масса.
Я катаюсь довольно серьёзно на горном велосипеде, там тормозные ручки на руле, и привык работать одним пальцем.
На моте, одним пальцем получается только тормозить передним тормозом, а вот сцепление туговатое, и ручка не очень мне нравится, хочется поменьше потоньше,и что бы легко выжималось.
Что можно сделать ? Может заказать другую ручку ? От другого мопеда ( кто заморачивался подобным ? ) Или хотя бы сделать так что бы легче выжималось ( силиконовая смазка в рубашку ? ) или что ? во первых не в ту степь разместил свою тему, во вторых заменой ручки не отделаешься, меня тоже напрягает тугое сцепление так как гоняю динамично и работать сцеплением приходится чаще чем тормозом, собираюсь удлинить выжимной рычажок на моторе который , но для этого нужно снять левую крышку мотора для того чтобы снять сам рычажок, . потом рычажок распилить куда тросик цепляется и варить туда пластинку для удлинения, и поставить все на место, также сам трос сцепления должен быть исправен и смазан маслом
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Парни вот я вроде не Геракл, но у меня на мотоцикле сцепление легкое. Одним пальцем запросто выжимаю, хотя обычно пользуюсь двумя. Читая такие сообщения даже думал, что у меня что-то со сцеплением. Купил диски и пружины. Прошлой зимой разобрал сцепление, но там все нормально: диски почти не отличаются от новых, пружины проверил по мануалу, все в норме.
Даже не знаю, почему такая разница в усилиях.
|
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
Я кстати когда себе мот выбирал, смотрел несколько и на всех трогал сцепление. На одном оно было прям вообще не выжать почти, на других по легче, а потом в салоне посмотрел еще и там тугое было. На том который взял, мягкое
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
как вариант - отодвинуть крепеж рычага сцепления подальше от грипсов, что бы пальцем цеплять не за начало рычага, а за его середину или конец. По закону Архимеда усилие станет меньшим, но ход движения пальцем увеличится.
|
|
-
BAHbKA
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Рыбак =)
-
TTR OE
- Сообщений: 15
-
Репутация: 0
-
|
у коллеги был кроссач, а у меня оупен. у него сцепление тугое, у меня - легкое. пробовали всяко двигать рычаг у него: изменения были, но незначительные. потом один умный человек посоветовал поставить короткий рычаг. вроде не логично, но поставили и это было финальным решением.
|
|
-
alex dianovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
- Сообщений: 867
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 27
-
|
яу меня мягкое-или руки сильные не напрягает.
кому кажется жёстким и кто много ездит-нужно заморочиться установкой гидравлики. у кого-то насколько я помню с такой фишкой тт-р с японии пришёл.
К тому-же рабочий цилиндр можно найти и небольшого размера.
|
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
|
-
creat
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha TTR250 OE
- Сообщений: 235
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
Гидравлика на сцепление ?
|
|
-
alex dianovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
- Сообщений: 867
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 27
-
|
именно ставим рабочий циллиндр вниз на двиг и машинку на руль...
|
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
|
-
alex dianovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
- Сообщений: 867
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 27
-
|
гидравлическое сцепление magura на хонде хр
|
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
я на иксере 600 такое видел. классная вешь ))
|
|
-
alex dianovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
- Сообщений: 867
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 27
-
|
вот поменьше картинка сдесь весь комплект.
|
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
а нахер маленький рычаг? для декомпроссора?
|
|
-
creat
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha TTR250 OE
- Сообщений: 235
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
А маленькая ручка то для чего ?
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
creat пишет:
А маленькая ручка то для чего ? её можно снять вовсе, лиюо приспособить ее под декомпрессор, либо под обогатитель карбюратора, где это возможно.
|
|
-
ProbikeR
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
8-985-4I8-5О-О9
-
TTROE250cm3
- Сообщений: 468
- Спасибо получено: 19
-
Репутация: 11
-
|
Я думаю для фиксации сцепления.
Но сомневаюсь а зачем красный барашек???
|
САЛЬНИКИ, МАНЖЕТЫ ШТОКОВЫЕ, ВАЛОВЫЕ, "О"КОЛЬЦА, СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА ДО Ф=250,СТАРТЕРЫ,ГЕНЕРАТОРЫ ВАЗ,ГАЗ
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от ProbikeR.
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
кронштейн цилиндра в комплекте или самому мостырить надо?
|
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от G_A.
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
|
|
-
Alx25
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250Raid
- Сообщений: 29
-
Репутация: 1
-
|
Можно купить, сделать, поставить что угодно, только зачем?-непонятно . Неужели кто-нибудь поставит себе эту штуку
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Alx25 пишет:
только зачем?-непонятно
Ну эт тебе не понятно, а я хачунимагу, и в основном чисто для того, что бы было, кайфушку я получаю переделывая и доделывая, не говоря уже о практической пользе.
А вообще в гидросцепе исключено такое явление, как трение тросика, поэтому оно по определению легче жмется.
Если говорить о сколько нибудь пофессиональной езде, типа станты там или просто говны с пеньками, то весч очень даже полезная.
|
|
|
|