GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Гидравлическое сцепление.

Гидравлическое сцепление. 13 года 2 мес. назад #20986

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Не надо говорить что-то типа: "Смажь трос." :lol: Смазывается регулярно. Думаю сделать, используя машинку от другого мота, армированную магистраль и приёмный цилиндр от авто. Возможно ближе к лету, если будет нечем заняться. Из любопытства - как будет себя вести.

Кто "за", кто "против"? Кто ездил на гидравлике? Сцепление выжимается на эндуро постоянно, это основной рычаг управления мотом. Можно, конечно, поставить нормальную машинку с троссом, а не из "Метизов", но охото гидравлику воткнуть :lol:
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Гидравлическое сцепление. 13 года 2 мес. назад #20995

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 55
Ты напиши, что в действующем варианте не устраивает? У меня по крайней мере очень "легкое" сцепление. В принципе можно даже одним пальцем выжимать не проблема.

А так вариант! Машинка на руле может быть будет более уязвима, чем просто рычаг. Ну и надо смотреть и мерить будет ли место на моторе под такой привод.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Гидравлическое сцепление. 13 года 2 мес. назад #20998

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Впринципе трос - это просто, а значит надежно. Сцепление с новым и смазанным тросом приемлемо работает. Но вот менять троссики в дороге и постоянно его смазывать надоедает. Т.к. я не мажор, то троссики ставлю колхозные и служат они отсилы по 2 тыс. км. Практически всегда, когда регулирую подачу товлива, играю сцеплением, троса рвутся на ура.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Гидравлическое сцепление. 13 года 2 мес. назад #20999

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Да и машинка вся изношена родная. Она труп, также, как и рубашка троса. Всё это нужно менять. Можно купить машинку с троссом, а можно сделать гидравлику. Пока буду "добивать" родную, пока окончательно не сдохнет )))) Я на ней уже 2 ручки поменял, ставил от дорожной Ямахи какой-то, укорачивал для удобства. А на родной машинке живого места нет )))) Силумин съеден во всех плоскостях )))
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Гидравлическое сцепление. 13 года 2 мес. назад #21003

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
Petrovich писал(а):
Да и машинка вся изношена родная. Она труп, также, как и рубашка троса. Всё это нужно менять. Можно купить машинку с троссом, а можно сделать гидравлику. Пока буду "добивать" родную, пока окончательно не сдохнет )))) Я на ней уже 2 ручки поменял, ставил от дорожной Ямахи какой-то, укорачивал для удобства. А на родной машинке живого места нет )))) Силумин съеден во всех плоскостях )))

что бы не разбивались отверстия в машинке можно изготовить втулки металлические и подобрать другие болты крепления ручек.


я бы не стал изобретать велосипед, так как тросом сцепление выжимается очени мягко и при правильном и своевременном уходе за ним проблем нет а для его защиты достаточно чтоб стояли хорошие пыльники и своевременная смазка раз в сезон.
а приправильном подборе и изготовлении самодельного троса он тоже долго ходит.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Гидравлическое сцепление. 13 года 2 мес. назад #21006

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Если ты трос раз в сезон смазываешь, то сколько же ты ездишь? )))) Я раз в неделю смазываю ))))
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Гидравлическое сцепление. 13 года 2 мес. назад #21009

  • DragonCBR
  • DragonCBR аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сезон круглый год!!!
  • Honda CBR 900RR, Yamaha TT250Raid, PitBike
  • Сообщений: 41
  • Репутация: 0
Лучше троса, может быть только новый трос!:lol:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Гидравлическое сцепление. 13 года 2 мес. назад #21011

  • kkruglyi@mail.ru
  • kkruglyi@mail.ru аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • гази
  • Опен
  • Сообщений: 110
  • Репутация: 4
пользовался гидравликой на моте друга,оно не чуть не легче нажималось чем у меня на опене,просто на его моте оно действительно нужно,думаю тросом былобы не так просто и легко так сцепа там очень мощная супертурер как никак,для легкого тырчика трос просто и надежно,выражение про велосипед поддерживаю)))
мот не занятие,мот образ жизни...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Гидравлическое сцепление. 13 года 2 мес. назад #21012

  • bratlsk
  • bratlsk аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • DR800S Big, TT-R 250 OE, DRZ400SM
  • Сообщений: 194
  • Репутация: 0
Petrovich писал(а):
Если ты трос раз в сезон смазываешь, то сколько же ты ездишь? )))) Я раз в неделю смазываю ))))

Честно сказать, непонимаю такой частоты смазки тросса. Прошлой зимой поменял трос сцепления на новый, отъездил с ним не смазывая 32к км. Трос еще живой.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Гидравлическое сцепление. 13 года 2 мес. назад #21013

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
У меня оригинальный трос, даже с учётом смазки, порвался чрез где-то 6 тыс. км )))) Я не знаю, как часто другие пользуются сцепой, но я с неё пальцы никогда не убираю ))) Лучше я задрочу тросик, чем вкладыши, коробку, звезды, подшипники заднего колеса и т.п. узлы, принимающие на себя ударные нагрузки.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Гидравлическое сцепление. 13 года 2 мес. назад #21014

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
Petrovich писал(а):
Если ты трос раз в сезон смазываешь, то сколько же ты ездишь? )))) Я раз в неделю смазываю ))))

езжу много, и трос смазываю трансмисией проливаю его от начала и до конца, а если вэдэшкой мазать то понятно почему ты так часто его мажешь.....
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Гидравлическое сцепление. 13 года 2 мес. назад #21015

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Моторкой смазываю. Промываю ВД.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Гидравлическое сцепление. 13 года 2 мес. назад #21016

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Вообще речь была о гидравлике, а не о том, как трос смазывать :lol:

Я частенько понаживав сцепление на других мотах, удивлялся его жесткости и говорил: смажь трос. А мне отвечали: зачем, оно же работает :lol: Поэтому меня не удивляет, что большинство не парится и жмут спецу всеми 4-мя пальцами изо всех сил, утверждая, что это нормально ))))
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Гидравлическое сцепление. 13 года 2 мес. назад #21017

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
Petrovich писал(а):
Вообще речь была о гидравлике, а не о том, как трос смазывать :lol:

ты задал вопрос я ответил
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Гидравлическое сцепление. 13 года 2 мес. назад #21018

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
В гидравлике меня волнует плавность включения муфты - обратная связь.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

Гидравлическое сцепление. 10 года 5 мес. назад #51314

  • yTko_svd
  • yTko_svd аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid
  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: -1
Администратор запретил публиковать записи.

Гидравлическое сцепление. 10 года 5 мес. назад #51315

  • Al038
  • Al038 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR Raid
  • Сообщений: 171
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 6
Обязательно отпишись как поставишь гидравлику! Только, можно дам совет как это сделать? Возьми безмен, зацепись им к рычагу сцепления и замерь усилие с тросиком и гидравликой. Нетрудный эксперимент, но очень показательный. Ждем результатов.
Администратор запретил публиковать записи.

Гидравлическое сцепление 9 года 10 мес. назад #57853

  • ttr250oe
  • ttr250oe аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 20
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Решать "проблему" начал неделю назад, а сегодня мой ТТР уже с гидро и великолепно работает! Фантастика? :pinch:

После последней покатушки, новыми мозолями и уставшими пальцами я уже окончательно решил, что с проблемой очень тяжёлого сцепления что-то надо делать просто на корню без полумер, т.к. пальцы быстро и сильно забиваются и тд и тп, использую его достаточно часто и двумя пальцами, в городе и лайтово проблем особых нет даже с тяжёлым.

Почитав всякий бред в инете на эту тему, посмотрев цену чего-либо бу в Москве (а ничего толком и нет, но хотелось решить всё оч. быстро), заказал вот это:
www.aliexpress.com/item/Hydraulic-clutch-level-master-cylinder-for-dirt-bike-pit-bike-use-with-FREE-SHIPPING/533119621.html

Попросил доставку EMS (+15$), размер 120см, через неделю уже получил, качество норм.

Для установки на ТТР надо решать проблему крепления, я решил с помощью двух гаек (что бы можно было регулировать длину работы, одна длинная другая её контрит), трубки.
Ход троса и гидро разные, поэтому необходимо промерить расстояния к креплению и ход заранее или в процессе и подгонять к нему, что бы сцепление в итоге не буксовало и добиться необходимого хода ручки.
Старый трос и ручка остались в целости и сохранности, если что-то будет не так - легко вернуть обратно.

Итог! Ощущение и работа просто огонь! Мягкое-чёткое-равномерное усилие! :woohoo:
YAMAHA TTR 250 OE '95 > KTM 500 EXC '12 > KTM 690 DUKE '08
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Freewalve

Гидравлическое сцепление 9 года 10 мес. назад #57864

  • vovansaharovo
  • vovansaharovo аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR OE
  • Сообщений: 136
  • Репутация: 2
молодец , поэтому мой второй моц ктм
Администратор запретил публиковать записи.

Гидравлическое сцепление 8 года 5 мес. назад #67542

  • gucci72
  • gucci72 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250 Raid
  • Сообщений: 103
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
ttr250oe пишет:
Решать "проблему" начал неделю назад, а сегодня мой ТТР уже с гидро и великолепно работает! Фантастика? :pinch:

После последней покатушки, новыми мозолями и уставшими пальцами я уже окончательно решил, что с проблемой очень тяжёлого сцепления что-то надо делать просто на корню без полумер, т.к. пальцы быстро и сильно забиваются и тд и тп, использую его достаточно часто и двумя пальцами, в городе и лайтово проблем особых нет даже с тяжёлым.

Почитав всякий бред в инете на эту тему, посмотрев цену чего-либо бу в Москве (а ничего толком и нет, но хотелось решить всё оч. быстро), заказал вот это:
www.aliexpress.com/item/Hydraulic-clutch-level-master-cylinder-for-dirt-bike-pit-bike-use-with-FREE-SHIPPING/533119621.html

Попросил доставку EMS (+15$), размер 120см, через неделю уже получил, качество норм.

Для установки на ТТР надо решать проблему крепления, я решил с помощью двух гаек (что бы можно было регулировать длину работы, одна длинная другая её контрит), трубки.
Ход троса и гидро разные, поэтому необходимо промерить расстояния к креплению и ход заранее или в процессе и подгонять к нему, что бы сцепление в итоге не буксовало и добиться необходимого хода ручки.
Старый трос и ручка остались в целости и сохранности, если что-то будет не так - легко вернуть обратно.

Итог! Ощущение и работа просто огонь! Мягкое-чёткое-равномерное усилие! :woohoo:
А как ты решил вопрос с Датчиком выжима сцепления. Если включена передача, а сцепление не выжато, то стартер работать не будет.Ты не подключал его к ручке сцепленения?
Кто хочет ищет возможности а кто не хочет ищет причины
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад от gucci72.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.446 секунд