|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Не надо говорить что-то типа: "Смажь трос." Смазывается регулярно. Думаю сделать, используя машинку от другого мота, армированную магистраль и приёмный цилиндр от авто. Возможно ближе к лету, если будет нечем заняться. Из любопытства - как будет себя вести.
Кто "за", кто "против"? Кто ездил на гидравлике? Сцепление выжимается на эндуро постоянно, это основной рычаг управления мотом. Можно, конечно, поставить нормальную машинку с троссом, а не из "Метизов", но охото гидравлику воткнуть
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 24
-
Репутация: 55
-
|
Ты напиши, что в действующем варианте не устраивает? У меня по крайней мере очень "легкое" сцепление. В принципе можно даже одним пальцем выжимать не проблема.
А так вариант! Машинка на руле может быть будет более уязвима, чем просто рычаг. Ну и надо смотреть и мерить будет ли место на моторе под такой привод.
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Впринципе трос - это просто, а значит надежно. Сцепление с новым и смазанным тросом приемлемо работает. Но вот менять троссики в дороге и постоянно его смазывать надоедает. Т.к. я не мажор, то троссики ставлю колхозные и служат они отсилы по 2 тыс. км. Практически всегда, когда регулирую подачу товлива, играю сцеплением, троса рвутся на ура.
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Да и машинка вся изношена родная. Она труп, также, как и рубашка троса. Всё это нужно менять. Можно купить машинку с троссом, а можно сделать гидравлику. Пока буду "добивать" родную, пока окончательно не сдохнет )))) Я на ней уже 2 ручки поменял, ставил от дорожной Ямахи какой-то, укорачивал для удобства. А на родной машинке живого места нет )))) Силумин съеден во всех плоскостях )))
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
Petrovich писал(а):Да и машинка вся изношена родная. Она труп, также, как и рубашка троса. Всё это нужно менять. Можно купить машинку с троссом, а можно сделать гидравлику. Пока буду "добивать" родную, пока окончательно не сдохнет )))) Я на ней уже 2 ручки поменял, ставил от дорожной Ямахи какой-то, укорачивал для удобства. А на родной машинке живого места нет )))) Силумин съеден во всех плоскостях )))
что бы не разбивались отверстия в машинке можно изготовить втулки металлические и подобрать другие болты крепления ручек.
я бы не стал изобретать велосипед, так как тросом сцепление выжимается очени мягко и при правильном и своевременном уходе за ним проблем нет а для его защиты достаточно чтоб стояли хорошие пыльники и своевременная смазка раз в сезон.
а приправильном подборе и изготовлении самодельного троса он тоже долго ходит.
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Если ты трос раз в сезон смазываешь, то сколько же ты ездишь? )))) Я раз в неделю смазываю ))))
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
DragonCBR
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Сезон круглый год!!!
-
Honda CBR 900RR, Yamaha TT250Raid, PitBike
- Сообщений: 41
-
Репутация: 0
-
|
Лучше троса, может быть только новый трос!
|
|
-
kkruglyi@mail.ru
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
гази
-
Опен
- Сообщений: 110
-
Репутация: 4
-
|
пользовался гидравликой на моте друга,оно не чуть не легче нажималось чем у меня на опене,просто на его моте оно действительно нужно,думаю тросом былобы не так просто и легко так сцепа там очень мощная супертурер как никак,для легкого тырчика трос просто и надежно,выражение про велосипед поддерживаю)))
|
мот не занятие,мот образ жизни...
|
-
bratlsk
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
DR800S Big, TT-R 250 OE, DRZ400SM
- Сообщений: 194
-
Репутация: 0
-
|
Petrovich писал(а):Если ты трос раз в сезон смазываешь, то сколько же ты ездишь? )))) Я раз в неделю смазываю ))))
Честно сказать, непонимаю такой частоты смазки тросса. Прошлой зимой поменял трос сцепления на новый, отъездил с ним не смазывая 32к км. Трос еще живой.
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
У меня оригинальный трос, даже с учётом смазки, порвался чрез где-то 6 тыс. км )))) Я не знаю, как часто другие пользуются сцепой, но я с неё пальцы никогда не убираю ))) Лучше я задрочу тросик, чем вкладыши, коробку, звезды, подшипники заднего колеса и т.п. узлы, принимающие на себя ударные нагрузки.
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
Petrovich писал(а):Если ты трос раз в сезон смазываешь, то сколько же ты ездишь? )))) Я раз в неделю смазываю ))))
езжу много, и трос смазываю трансмисией проливаю его от начала и до конца, а если вэдэшкой мазать то понятно почему ты так часто его мажешь.....
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Моторкой смазываю. Промываю ВД.
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Вообще речь была о гидравлике, а не о том, как трос смазывать
Я частенько понаживав сцепление на других мотах, удивлялся его жесткости и говорил: смажь трос. А мне отвечали: зачем, оно же работает Поэтому меня не удивляет, что большинство не парится и жмут спецу всеми 4-мя пальцами изо всех сил, утверждая, что это нормально ))))
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
Petrovich писал(а):Вообще речь была о гидравлике, а не о том, как трос смазывать
ты задал вопрос я ответил
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
В гидравлике меня волнует плавность включения муфты - обратная связь.
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
yTko_svd
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Raid
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: -1
-
|
|
|
-
Al038
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR Raid
- Сообщений: 171
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 6
-
|
Обязательно отпишись как поставишь гидравлику! Только, можно дам совет как это сделать? Возьми безмен, зацепись им к рычагу сцепления и замерь усилие с тросиком и гидравликой. Нетрудный эксперимент, но очень показательный. Ждем результатов.
|
|
-
ttr250oe
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 20
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Решать "проблему" начал неделю назад, а сегодня мой ТТР уже с гидро и великолепно работает! Фантастика?
После последней покатушки, новыми мозолями и уставшими пальцами я уже окончательно решил, что с проблемой очень тяжёлого сцепления что-то надо делать просто на корню без полумер, т.к. пальцы быстро и сильно забиваются и тд и тп, использую его достаточно часто и двумя пальцами, в городе и лайтово проблем особых нет даже с тяжёлым.
Почитав всякий бред в инете на эту тему, посмотрев цену чего-либо бу в Москве (а ничего толком и нет, но хотелось решить всё оч. быстро), заказал вот это:
www.aliexpress.com/item/Hydraulic-clutch-level-master-cylinder-for-dirt-bike-pit-bike-use-with-FREE-SHIPPING/533119621.html
Попросил доставку EMS (+15$), размер 120см, через неделю уже получил, качество норм.
Для установки на ТТР надо решать проблему крепления, я решил с помощью двух гаек (что бы можно было регулировать длину работы, одна длинная другая её контрит), трубки.
Ход троса и гидро разные, поэтому необходимо промерить расстояния к креплению и ход заранее или в процессе и подгонять к нему, что бы сцепление в итоге не буксовало и добиться необходимого хода ручки.
Старый трос и ручка остались в целости и сохранности, если что-то будет не так - легко вернуть обратно.
Итог! Ощущение и работа просто огонь! Мягкое-чёткое- равномерное усилие!
|
YAMAHA TTR 250 OE '95 > KTM 500 EXC '12 > KTM 690 DUKE '08
|
-
vovansaharovo
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR OE
- Сообщений: 136
-
Репутация: 2
-
|
молодец , поэтому мой второй моц ктм
|
|
-
gucci72
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR 250 Raid
- Сообщений: 103
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
ttr250oe пишет:
Решать "проблему" начал неделю назад, а сегодня мой ТТР уже с гидро и великолепно работает! Фантастика?
После последней покатушки, новыми мозолями и уставшими пальцами я уже окончательно решил, что с проблемой очень тяжёлого сцепления что-то надо делать просто на корню без полумер, т.к. пальцы быстро и сильно забиваются и тд и тп, использую его достаточно часто и двумя пальцами, в городе и лайтово проблем особых нет даже с тяжёлым.
Почитав всякий бред в инете на эту тему, посмотрев цену чего-либо бу в Москве (а ничего толком и нет, но хотелось решить всё оч. быстро), заказал вот это:
www.aliexpress.com/item/Hydraulic-clutch-level-master-cylinder-for-dirt-bike-pit-bike-use-with-FREE-SHIPPING/533119621.html
Попросил доставку EMS (+15$), размер 120см, через неделю уже получил, качество норм.
Для установки на ТТР надо решать проблему крепления, я решил с помощью двух гаек (что бы можно было регулировать длину работы, одна длинная другая её контрит), трубки.
Ход троса и гидро разные, поэтому необходимо промерить расстояния к креплению и ход заранее или в процессе и подгонять к нему, что бы сцепление в итоге не буксовало и добиться необходимого хода ручки.
Старый трос и ручка остались в целости и сохранности, если что-то будет не так - легко вернуть обратно.
Итог! Ощущение и работа просто огонь! Мягкое-чёткое- равномерное усилие! А как ты решил вопрос с Датчиком выжима сцепления. Если включена передача, а сцепление не выжато, то стартер работать не будет.Ты не подключал его к ручке сцепленения?
|
Кто хочет ищет возможности а кто не хочет ищет причины
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад от gucci72.
|
|
|