|
-
Spielberg
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Honda Varadero XL1000
- Сообщений: 233
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 9
-
|
Летом собрался в экспедицию на Кавказ. В связи с подготовкой техники возник вопрос о целесообразности установки масляного радиатора. Решил поставить радиатор большего размера от АКПП машин. Подскажите размер и шаг резьбы штуцеров в моторе.
|
|
-
ПыхПых
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 235
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 33
-
|
Ну в общем да,всё дело в скорости горения бензуса, а не в количестве теплоты выделяемой при сгорании.Но тема то не об этом.
А по теме,у меня следующее-
вот такой масляный радиатор могу представить почтеннейшей публике,
японский "колхоз",но "фирменный колхоз",судя по еле читаемой надписи на наклейке на крышке масляного фильтра от фирмы "DREAM TOKI"
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
хммм... а мне такой вариант нравится больше, ибо риск его оторвать\повредить ниже, чем у оригинального.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
alf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR-Open
- Сообщений: 186
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
А мне не нравится такой вариант. К повреждениям может он и более стойкий, но эдаким тепловым экраном заслоняет цилиндр. А ведь наш двигатель основное тепло рассеивает с этой стороны, ведь с другой цепь ГРМ. Себе такой не поставлю.
Что касательно бенза, то получается некий парадокс. Ведь бензин с более высоким ОЧ применяется на более форсированых ДВС(читай более оборотистых), где времени на его горение еще меньше. А горит он медленнее. Нелогично.
Однако если это так, то с выхлопными клапанами может не красиво получиться.
Но я продолжу лить 95ый, не потому, что не верю Микрону или мануалу, а потому, что, думаю, даже наш 95ый не дотягивает по ОЧ до японского 92го.
|
|
-
ПыхПых
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 235
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 33
-
|
alf писал(а):Что касательно бенза, то получается некий парадокс. Ведь бензин с более высоким ОЧ применяется на более форсированых ДВС(читай более оборотистых), где времени на его горение еще меньше. А горит он медленнее. Нелогично.
Степень сжатия больше при этом,так что со скоростью горения всё в порядке.Успевает сгореть.
alf писал(а):А мне не нравится такой вариант. К повреждениям может он и более стойкий, но эдаким тепловым экраном заслоняет цилиндр. А ведь наш двигатель основное тепло рассеивает с этой стороны, ведь с другой цепь ГРМ. Себе такой не поставлю. Основное тепло рассеивает головка цилиндра,а её этот масл.радиатор её не закрывает.
И площадь рассеивания у этого радиатора больше,чем у "штатного",что, возможно компенсирует,некоторое экранирование части рёбер цилиндра.
Также некий плюсик,что двигатель с радиатором представляет единый блок,ничего не приходится отсоединять,если движок снимаешь.
|
|
-
alex dianovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
- Сообщений: 867
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 27
-
|
Комрады, подскажите, имеется (ребята привезли вот такой маслорадиатор).
есть мысль его поставить на рейда. Подкупает цена-1200.р и то что он при немного меньшем объёме и вытянутой форме будет стоять ближе к раме(он уже родного но вытянутей).
Алюминиевое крепление с него снимается.Я думаю что его можно снять, т.к закрепить-закрепим, и защиту выгнем для него.
Кто что думает?
|
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Я как раз тоже ищу что то подобное, но в данном случае этот радиатор похоже водяного обдува а не воздушного, чисто в теории(которую конечно надо ститать циферками по правильному) расстояние между пластинками маловато для обдува воздухом, то есть эффективность будет несколько снижена по сравнению со стоковым, при равных их площадях олаждения разумеется, короче думаю на рейд вполне себе сгодится, эффект по любому будет.
Лучше конечно посчитай, хотя бы примерно, его теплоотдачу, только под воздушный обдув и учетом своего температурного климата, в тырнете сейчас полно методик расчетов радиатров.
ИМХО.
ПЫСЫ: Рассматривал, как варианты, радиаторы от кондинционеров, но они в основном конструктивно дохленькие, нужно защиту еще лепить, и также от бытовых холодильников, но там все больше геометрия не устраивает.
Еще как простой и дешевый вариант использовать что то типа вот такого:
www.google.ru/imgres?start=311&hl=ru&newwindow=1&sa=X&tbo=d&biw=1280&bih=866&tbm=isch&tbnid=2oCQ6HaRLF0RpM:&imgrefurl=http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/ten-orebrennyy-vozdushnyy-220-volt-1000-vatt-ID5wkPX.html&docid=cDTy4cnREBNaFM&imgurl=http://img15.slando.ua/images_slandocomua/78203355_1_644x461_ten-orebrennyy-vozdushnyy-220-volt-1000-vatt-kiev.jpg&w=644&h=328&ei=i9kQUdaSDLTS4QT5yoCwDw&zoom=1&ved=1t:3588,r:26,s:300,i:82&iact=rc&dur=267&sig=100400642832482371097&page=12&tbnh=160&tbnw=315&ndsp=30&tx=248&ty=75
Только потраха высверлить, сделать штуцера по краям и посчитать требуемую длину.
Две таких обребреных трубочки, длинной 30 см, по грубым прикидкам, вполне хватит.
|
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от Dundy.
|
-
alex dianovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
- Сообщений: 867
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 27
-
|
про обдув никто и со стандартным не думает... на трассе он и не нужен...
я про грязи, думаю эффект должен быть по сравнению с безрадиаторным ттром,воздух всё равно заберёт своё.
это как транзистор с радиатором и без.
|
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
alex dianovich пишет:
про обдув никто и со стандартным не думает... на трассе он и не нужен...
я про грязи, думаю эффект должен быть по сравнению с безрадиаторным ттром,воздух всё равно заберёт своё.
это как транзистор с радиатором и без.
Перечитай пост выше, я там добавил еще свои варианты.
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
|
|
-
alex dianovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
- Сообщений: 867
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 27
-
|
Это похоже на микромотоциклы....они ими и занимаются. + питбайки.
|
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
|
-
alex dianovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
- Сообщений: 867
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 27
-
|
спасибо тебе с занесением. Очень интересно.
промониторил, буду думать.
|
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
|
-
lexxx
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 202
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 12
-
|
здесь он скорее не полнопоточный, и скорее всего не так актуально, но
Несколько лет назад гонял я на праворучках, и мы целым форумом думали как охлаждать масло. В итоге ничего кроме брендов не прижилось, и готовые китайские комплекты и самоделки имели проблемы с уплотнениями. Все текло, рано или поздно... самое обидное когда на треке. Одним словом я за оригинал. Сколько сейчас он стоит? 4тр? Вариант из первого поста обойдется не дешевле 2000. Думайте сами. оригинал рулит в любом случае, да он не компактный, но он не начнет ссать тебе на ногу кипяченым масло в лесу
|
|
-
de_laerra
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
Котобайкер
-
Yamaha WR250R '08
- Сообщений: 888
- Спасибо получено: 185
-
Репутация: 73
-
|
Наткнулась на webike.net на ТТР с интересным маслорадиатором:
|
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от de_laerra.
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
По общему виду - сей аппарат в гомны не суется. Видимо, срок службы - до третьего-четвертого бревна.
А задняя часть перднего крыла, куда ее девать? И все, что летит изпод переднего колеса?
Видимо, только мотард, а из ттр мотард как из дерьма пуля.
|
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от ptkatchev.
|
-
de_laerra
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
Котобайкер
-
Yamaha WR250R '08
- Сообщений: 888
- Спасибо получено: 185
-
Репутация: 73
-
|
ptkatchev пишет:
По общему виду - сей аппарат в гомны не суется. Видимо, срок службы - до третьего-четвертого бревна.
А задняя часть перднего крыла, куда ее девать? И все, что летит изпод переднего колеса?
Видимо, только мотард, а из ттр мотард как из дерьма пуля. там нет больше фоток этого мота, но судя по части колеса - действительно мотард
|
|
-
de_laerra
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
Котобайкер
-
Yamaha WR250R '08
- Сообщений: 888
- Спасибо получено: 185
-
Репутация: 73
-
|
вариант установки масляного радиатора от 4mini на ТТР отсюда
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
чем больше я езжу на ттр и роняю его, тем больше убеждаюсь в том, что мне лично радиатор не нужен ))) на практике я не помню ни одного случая перегрева своей ТеТеРи, а вот оторвать такаую штуку где-нибудь в лесу и потом наблюдать как твой конь истекает маслом, что-то не хочется.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
de_laerra
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
Котобайкер
-
Yamaha WR250R '08
- Сообщений: 888
- Спасибо получено: 185
-
Репутация: 73
-
|
MikroN пишет:
чем больше я езжу на ттр и роняю его, тем больше убеждаюсь в том, что мне лично радиатор не нужен ))) на практике я не помню ни одного случая перегрева своей ТеТеРи, а вот оторвать такаую штуку где-нибудь в лесу и потом наблюдать как твой конь истекает маслом, что-то не хочется. бери пример с японцев! они знают, как ставить радиатор, чтоб точно не отвалился :
|
|
|
|