Интересно, почему ямаховские инженеры внесли столько изменений при разработке Рейда на базе Опен эндуро? Их реально много и цепь - не самое существенное. ДР (ДРЗ-250) и Джебел отличаются весьма незначительно, цепи одинаковые. XR-250 и Баха - тоже баком и фарой (ещё кое-чем, но это непринципиально).
Вывод - у разных людей, пусть и японцев, инженеров, разное видение одного и того же. При надлежащем уходе 428 цепь ходит практически столько же, как и 520-я. А порвать её на 250-ке - практически нереально. При условии, что она фирменная (читай - не поддельный DID) и её не запустили до абсолютно непотребного состояния, когда ролики повылетали и растянута сверх меры.
Менять её на 520-ю считаю необходимым только из соображений доступности тех же звёзд, например, а не "слабости на разрыв".
Всё ИМХО