Shred писал(а):Чего дает меньший размер задней звезды, я вот думаю.
Заменил например сзади 44 зуба на 40.
Получается передаточные числа всех передач выросли на 10%
Эффекты:
1.) Первая передача поднялась на 10%, понятно что в жестком оффроуде это плохо, момент упадет на 10% при тех же условиях.
2.) Послядняя поднялась на 10%, что увеличит максималку на 10% при запасе мощности движка. На малокубатурниках придется понижать передачу в крутую горку. C ttr вроде норм, он последнюю крутит до упора на стоковых звездах.
3.) Разгон: на 10% увеличились интервалы между передачами, значит двигатель будет работать в более широком диапазоне оборотов (шире на 10%). В результате не получится использовать двигатель в области 8000, где мощность максимальна. Если мотор "тяговитый на низах", то максимум широкий и это не критично. Скорее всего разница во времени разгона до 100 будет незаметной, меньше 10%
4.) Ресурс двигателя побольше для того же пробега, температура воздушников меньше на трассе
Правильно?
Передаточные числа всех передач уменьшатся, так как передаточное число главной передачи уменьшилось.
1. В моем случае первой передачи как раз и не хватает. Не то что момента мало, а скорость, даже на холостых, большая. Поэтому ползти по лесу медленно не получается, постоянно жжешь сцепление. Поэтому удлинять первую - это вообще убить в ттрке эндуро.
2. Последняя да поднимется, но для 30 сил и стандартное передаточное отношение хорошо. так сказать раумный компромисс между эндуро и дорожником. Если ездишь только по асфальту и на колесах дорожная резина- то может это и имеет смысл. Но блин и так сдувает, итак фиговая устойчивость на скоростях за 100, итак я незнаю где 6ю включать, её реально после 90-100 только можно включить, в общем я еще ею не пользовался и мне 6я удлиненная точно не нужна.
3. Почему нельзя будет использовать мотор в диапазоне 8000?
Крути каждую передачу до 8000 и весь потенциал будет использоваться, только переключившись на передачу выше ты попадешь не на 7000, а на 6500и тут ты уже не получиши желаемую мощность. придется ждать когда мотор до 7000 раскрутится.
4. Ресурс наврятли будет больше. т.к. при разных звездах. но одинаковой езда нагрузка на мотор одинакова. и если ты в одну и туже гору будешь заезжать на 44 и 40 звезже, то в первом случае обороты будут выше, дроссель открыт меньше, а во втором обороты ниже, но нагрузка то таже и дроссель придется открыть на всю. Нагрузка на двигатель постоянна.
ТТР достаточно универсален, хорошо сбалансирован. И для грязи и для дороги. Сделаев его чуть лучше для дороги много проиграешь в пампасах