Я наконец поставил себе 14/48 и RK520-(110). Цепь кстати мне не очень понравилось клепать (когда одеваешь на втулки вторую половинку, то она не садиться на место сама, как на защёлке-замке, а её тоже надо осаживать на место), без опыта - гиморно, как-то, до сих пор не уверен, что всё правильно сделал, но делал, как тут учили. 110 пришлось укоротить на 2 звена, до 108, чтобы в упор было, и можно было потом поменьше звезду поставить и натяжки хватило.
Теперь о главном: 14/48 меня не прикололо, не сказать что момент на колесе сильно вырос, по крайней мере я не очень уловил, а вот как-то медленнее стал (не то чтобы тяга выросла, а как будто стал плавнее, ровнее, увереннее), опять-же по ощущениям. Думаю, что 3,16 (3,14) уже позволяет развивать вполне достаточный момент, и если по говнам не лазить, то и нехер шаманить. Буду покупать - 44!
Да, какая-то бяка завелась, как едешь между чем-то, когда звук хорошо отражается, слышны какие-то цокающие звуки (цк-цк-цк). Толи цепь чуть перетянута, толи замок чуть пережал - ХЗ?
Марат писал(а):А что значиит в упор? Минимальная база? А натяжение соответствует норме на 108 звеньях?
В упор - это в упор! При разных звёздах требуется цепи разной длины. Просто в конкретном случае - 14/48 - минимальная длинна цепи - 108 звеньев, 106 - уже не натянешь, а 110 поставить можно, но с самого начала она "съест" половину или даже больше регулировки натяга, и после этого, поставив - 44, регулировки может нехватить. Надеюсь, что понятно объяснил.