|
-
Octopus
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR 250 OE
- Сообщений: 27
-
Репутация: 0
-
|
Бодрее? Ты имеешь ввиду скорость или тягу? Динамику, набор скорости.
Тага на низах стала лучше, да. Про максимальную скорость не знаю: больше 120 по спидометру разгонять пока желания не было.
что же это за рекомендации такие? впервые слышу.... При чётном количестве зубов растянутая цепь жрёт их через один. Видел переднюю звезду с половиной зубов - выглядит забавно, но ехать можно. При нечётном количестве звезду сжирает полностью.
Я про простую, кроссовую цепь говорю. Сальниковые может себя как-то по-другому ведут, не в курсе.
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Octopus писал(а):При чётном количестве зубов растянутая цепь жрёт их через один. Видел переднюю звезду с половиной зубов - выглядит забавно, но ехать можно. При нечётном количестве звезду сжирает полностью.
Я про простую, кроссовую цепь говорю. Сальниковые может себя как-то по-другому ведут, не в курсе.
Это бред (ИМХО)
Скорее какое-то совпадение.
|
|
-
sov
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha Raid 94, Honda SW-600 01
- Сообщений: 59
-
Репутация: 0
-
|
Сегодня выдался первый день испытать ТТРку на новой 52-й звезде. На трассе покататься не было возможности, но на самом обычном бездорожье - это просто "песня"!!! Мотоцикл преобразился, кататься одно удовольствие!!! Катались в Митинском лесопарке, за покатушку шмякнулся два раза, засадил мот на броде по сиденье, а при третьем падении протаранил головой забор, окружавший коттеджный посёлок вообщем было весело.
По переоснощению мота, фоток пока нет, но мы с ребятами придумали, на мой взгляд, оригинальное решение того, чтобы цепь не " пилила свою защиту, просто просверлив лишнюю дырку под креплением этой защиты и переставив её туда. Короче, как сфоткаю, так покажу.
|
|
-
Alechek
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
- Сообщений: 2
-
Репутация: 0
-
|
Катал все прошлое лето на 14/52 (достались такие).
По трассе максимум 120км/ч (реальных) выжимал. На спидометре при этом удавалось достичь 155 попугаев.
По лесу супер. Но 3/4 пробега у меня по городу было.
Сейчас на замену изношенному комплекту хочу ставить 14/50
|
|
-
Texnik
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
-
TT250RAID
- Сообщений: 2
-
Репутация: 0
-
|
Себе поставил 13/47, 520 цепь. Прёт как танк. На третьей по тайге идёшь отлично. Смотришь например ямка или камешки, газку даёшь он колесо чуть приподымает и на заднем всё проходишь без проблем.
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
Димка1342 пишет:
спасибо за ответы.асфальт и грязь вместе.цеь растянату надо заменить пока звезды не сожрала. для среднека ставь 13/48 по асфальту нормально 100 прет и в лесу нормально, если больший уклон на бездорожье то советую 13/52 самое то, по асфальту 90 крейсер, больше напряг начнется, я езжу 13-52
ловушку я снял - хотел удлиннить, но так и проездил сезон без нее. цепь слетела всего лишь раз, когда сильно ослаблена была, но лучше ловушку ставить
|
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад от de_laerra.
|
-
Voller
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ОЕ
- Сообщений: 175
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 4
-
|
Насчет звезд на 520 цепь стандарт вроде 14-44 это скучно везде, мот вроде едет но чтобы поднять на заднее нужно играть сцеплением и не хило так крутить ручку. В лесу не удобно.
Макс тяга достигается на звездах 13-52 цепь любая на вкус и цвет, Афам, ДИД, Рентал, ЕК.
Сейчас заказываю ДИД О-ринг хотя хотелось вообще без сальников.
Отличия Сальники или без простые
Сальники: дольше служит, крепче, не шумит, требовательна к смазке и помывке(нельзя мыть керхером).
Без сальников: Срок службы меньше, Шумит, Весит меньше что дает облегчение для двигателя крутить колесо легче, Меньше нагрузка на разрыв.
Может где то не прав народ поправьте.
Да чуть не забыл с такими звездами нужно будет переделать ловушку цепи.
|
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад от de_laerra.
|
-
Lexa_13
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250OE->XR400R
- Сообщений: 151
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 5
-
|
у меня 13-50 стоит, по говнам кататься самое то, на первой легко с газа поднимается, бревна перепрыгивать удобно
|
Четыре колеса везут тело, два - душу!!!
|
-
shevspb
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
RM 250 94г, Versys 650 ABS 2010г
- Сообщений: 149
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 0
-
|
14/47 - по сравнению со стандартом - чуть резче мот стал, но не сильно это заметно, прямо скажем. Шестая передача по-прежнему не нужна для комфортной езды (шоб не сдувало ) на первой можно медленнее пешехода ехать на холостых с небольшой подгазовкой. Передачи щелкаться начали чаще, но, опять же разница не велика. В общем, изменения крайне не значительные.
upd. Очень нравится на этих звездах.
|
Последнее редактирование: 10 года 2 нед. назад от shevspb .
|
-
krotov
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 27
-
Репутация: 0
-
|
У меня звезды 14/50 под 520 цепь поставил резину 110/100 поубавилось резвости, подскажите может это быть из-за резины.
|
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
krotov пишет:
У меня звезды 14/50 под 520 цепь поставил резину 110/100 поубавилось резвости, подскажите может это быть из-за резины.
Если предыдущая покрышка была большего диаметра (например 120/100), то вполне может быть.
Ну и новая резина потяжелее например.
Другого в голову не приходит
|
|
-
krotov
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 27
-
Репутация: 0
-
|
ptkatchev пишет:
Если предыдущая покрышка была большего диаметра (например 120/100)
наоборот стояла меньше 100/100
|
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от krotov.
|
-
vetal
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TT250R
- Сообщений: 213
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 5
-
|
у меня 14-49 цепь дид вх х-ринг лес,горы,поля супер трасса слабо ежу 90-100км макс и то не айс .
|
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
Тогда тяга на низах должна несколько уменьшиться (+еще резина тяжелее),
а максимальная скорость чуть возрасти.
А что ты под "резвостью", быстрый разгон или высокую скорость?
Тут зависимость проста - меньше (и легче) колесо - тяга больше, разгон резче, но максималка ниже. Больше колесо - наоборот. Также как со звездой задней.
|
|
-
krotov
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 27
-
Репутация: 0
-
|
резвость значит с небольшой помощью сцепления встает на заднее колесо
|
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
Ну вот - колесо побольше потяжелее поставил - тяга и уменьшилась.
Все закономерно
|
|
-
Shred
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT-R 250 Raid
- Сообщений: 51
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 0
-
|
Alex73 пишет:
Octopus писал(а):При чётном количестве зубов растянутая цепь жрёт их через один. Видел переднюю звезду с половиной зубов - выглядит забавно, но ехать можно. При нечётном количестве звезду сжирает полностью.
Я про простую, кроссовую цепь говорю. Сальниковые может себя как-то по-другому ведут, не в курсе.
Это бред (ИМХО)
Скорее какое-то совпадение.
В теории так и должно быть. Расстояние между штырьками одного звена цепи не меняется, между штырьками двух соседних звеньев увеличивается с износом цепи. Поэтому на ведущей звезде с четным кол-вом зубьев нагрузка больше на четные зубы. Если же кол-во зубов нечетное, то с каждым оборотом зубы с нагрузкой меняются местами с зубами без нагрузки. Сальниковые цепи меньше тянутся, поэтому у даже четной звезды все зубы сотрутся примерно одинаково.
|
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от Shred.
|
-
alash
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
tt250r Raid
- Сообщений: 35
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 3
-
|
По правилам конструирования цепных передач, предпочтительно следует выбирать нечетное количество зубьев звездочек, особенно тех которые малозубые. Нечетное количество зубьев уменьшает износ и продлевает срок эксплуатации цепной передачи.
(При четном количестве каждый зуб встречается всегда только четным либо нечетным звеном цепи, а поскольку звенья цепи разные, втулка-валик, это провоцирует неравномерный износ, которые быстро усугубляется).
|
|
-
PannCkrat
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
-
yamaha ttr 250 ON 1993
- Сообщений: 1
-
Репутация: 0
-
|
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста: звёзды 13/52, спидометр обманывает на 30км/ч +, какие контакты перемкнуть? По таблице передаточных чисел якобы всё должно быть разомнкнуто, заранее благодарю
|
Последнее редактирование: 1 год 11 мес. назад от PannCkrat.
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Якобы? Не совсем понятен вопрос. То есть вы не проверяли? Или проверили, но не соответствует? Я все варианты конечно же тоже не проверял, но 14/49 соответствует таблице, все показывает норм.
|
|
|
|