|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
zlcat писал(а):Кому нибудь попадалась информация как должны устанавливаться ловушки цепи? Я имею в виду зазоры от ловушки до цепи. Поставил 49 звезду, зазор между нижней частью цепи и ловушкой примерно 5 миллиметров.
Хотелось узнать, это мало или нормально?
Хотелось бы ответить - да забей! )
У меня и многих других 52 зуба, так чо ловушку аж пилить приходится. Главное, что бы цепляло.
|
|
-
ПыхПых
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 235
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 33
-
|
52/520 звезда лежит без дела.За ненадобностью.Пока мне достаточно было 14/48 для любого бездорожья.Меня это соотношение устраивает,что бы проехать по афальту и погонять по холмам,сопкам,тайге.Правда жидкую грязь и болота стараюсь объезжать стороной.
|
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад от de_laerra.
|
-
Тринадцать
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 1998
- Сообщений: 67
-
Репутация: 1
-
|
У меня 428 18 на 48 стояла, 2,66. А я еще думал, что мот такой вялый. Ну теперь, надеюсь, срф250 рвать буду.
Мото из японии, взят в мотомоле. Просто не разобрался в размерности передней 428 звезды, хотя народ выложил очень много инфы. По 520 все ясно. Но скорость 140 взялась не просто так, это замерялось не родным спидометром, а точным. На моте изначально стояла дорожная резина, пробег 16 тыс. Загородных трасс он, по всей видимости, не видел. Может хитрый самурай просто экономил топливо, поставил маленькую звезду?
|
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад от de_laerra.
|
-
ПыхПых
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 235
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 33
-
|
Как он у тебя вообще ехал,непонятно...
|
|
-
Hemingway
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT-R 250 OE
- Сообщений: 19
-
Репутация: 6
-
|
Было: передняя звезда - 14 зубьев, задняя - 44 зуба (стандарт), цепь 520, с сальниками.
Поставил прошлой осенью:
Передняя -14 зубов (Afam) - 780 р.;
Задняя - 49 зубов (Afam) - 1700 р.;
Цепь 520, 110 зубов (DC) безсальниковая, золотистого цвета - 1700 р.
Итог:
- На 1 передаче можно ехать ооочень медленно, что, несомненно, радует при езде по говнам.
- Момента стало заметно больше, чем при стандартной задней звезде в 44 зуба.
- Максималка вроде не изменилась.
- Для цепи 110 звеньев - многовато. 108 - в самый раз. Хотя зимой, при том, что резина с шипами, 110 звеньев вполне нормально - не шеркает пластиковую защиту амортизатора. Буду переходить на лето - укорочу на 2 звена.
- Пришлось опустить нижнюю ловушку цепи следующим образом: разобрал одно звено старой цепи, две боковые части звена (железяки в форме 8) использовал как проставки между креплением маятника и самой ловушкой, через 2 болта с гайками. Всё работает, ничего не шёркает.))
- Болты крепления оставил родные, хоть новая задняя звезда и в потай. Ничего страшного не будет, уверен. Прижимают хорошо.
Передние звёзды (новая и старая):
Задние звёзды (новая и старая):
Размеры в сравнении:
Звезда на колесе (со старыми болтами):
P.S. Спасибо форумчанам за возможность сделать правильный выбор! В споре рождается истина)).
|
|
-
Sten
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Raid
- Сообщений: 16
-
Репутация: 0
-
|
У меня из Японии Рейд пришел с 520-й цепью, звезды 14-45, задняя алюминиевая. Поменял обе на 14-44, из-за убитости
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Поставил в начале этого сезона 14-49. Мне стало ездить заметно удобней! Там где ездил на первой, теперь часто пользуюсь второй. На трассе со звездами 14/49 6-я передача будет как со стоковыми 5-я. Обороты будут больше, максималка такая же, только двигатель сильнее орет, двигаясь на 6-й передаче почти перестаешь обращать внимание на ветер.
Кстати, у меня на 14/49 жрать стал несколько меньше. По трассе практически как и было или чуть меньше, но в офроуде запросто укладывается в 4 литра. Только потому что стал ездить используя менее открытую дыру карбюратора. На трассе от четверти до половины хода. В грязи тоже нет необходимости откручивать. Но у меня вообще манера езды спокойная!
|
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад от de_laerra.
|
-
SELENGER
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Первый мой мотоцикл
-
Yamaha TT250R Raid
- Сообщений: 119
-
Репутация: 3
-
|
У меня стоит все родное. Состояние хорошее, на моте до меня никто не дубасил. Вовремя обслуживаю и слежу за цепью . Полет нормальный.
|
|
-
Ozerman
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Однажды укушеный турбой
- Сообщений: 105
-
Репутация: 10
-
|
Поставил звёзды 13 / 52, теперь разгон стал быстрее. В то время как все объезжают самую лютую грязь - я наоборот забираюсь в самое говнище напролом, зная что меня этот бульдозер вытащит. Зато передачи стали сильно короткими. Не хватает 7 и 8-ой передач При этом шестая тянет в любой подъем, который раньше на пятой даже не всегда тянуло. Ещё пострадала максималка. По субъективным ощущениям она достигает 100 км/ч, комфорт в районе 70.
|
Поможем с приобретением товаров с eBay, Amazon, Taobao, Yahoo, магазинов США, Китая, Японии.
www.emska.ru
Последнее редактирование: 10 года 2 нед. назад от de_laerra.
|
-
приморье
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
tt250raid
- Сообщений: 32
-
Репутация: 0
-
|
у меня сейчас стоят 13/49,по гавнолину прёт нормально.в крутые подъёмы тоже вывозит.по асфальту максималка 105-108км/ч сейчас собираюсь менять звёзды хочу поставить 13/50 кстати все звёзды изготовлены токарем-изнашиваются также как заводские
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
14/52 на эндуро и 14/50 на СМ колесах
на СМ уже на последние риски приходится отодвигать...
|
|
-
кос
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR open enduro
- Сообщений: 76
-
Репутация: 0
-
|
Для статистики. Стоят звезды 14\52 , шаг 520-й.
Скорость по спидометру макс. 145км\час, по ЖПСу 125км\час.
На трассе держу 90-100 по ЖПСу, при обгонах 110-120.
Кушает примерно 4л\100км и на трассе и на грунте.
Кстати, вчера поставил резину на зад старенькую Пирелли МТ 21, она ниже предыдущего Треллеборга Т-915, так максималка увеличилась до 155-ти по спидометру. ЖПСа не было с собой чтоб проверить реальную скорость понятно что белиберду показывает спидометр, но прикольно видеть такие цифры.
|
Все будут ездить на эндуро, просто они еще этого не знают...
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад от de_laerra.
|
-
КалянычЪ
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Опен бъет по попен
- Сообщений: 122
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 4
-
|
Как писал ранее поставил 13/52, доволен был как слон, ща парень который купил тоже доволен и тягой и скоростью.
На сегодняшнем (Хере 250)поставил 13/51 ибо на стоке ваще жопа была полная
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
разродился-таки не дождался износа комплекта 14-44 и поставил сегодня новенький 14-49. процесс занял неспеша около часа. самое сложное оказалось отвернуть ведущую шестерню. гайковёртом маслал минут 5. в итоге поддалась на удары и отвернулась. потом одел ведущую шестерню, ведомую, проложил цепь 120 звеньев, отпилил лишку и собрал всё до конца. натяжитель стоит на 4, так что запас огромный. ловушку переставлял так - передний болт оставил на месте, а задний опустил относительно стандартного положения на 25мм примерно.
теперь про ощущения от езды. стал гораздо тяговитей. шестая стала как 5. спидак врёт нещадно. до "120" разгоняется мигом по ощущениям 120 по спидаку в реале около 100-105. проверю по навигатору, но по-хорошему думаю резобрать приборку и перепаять как следует. на заднее колесо мотоцикл встаёт намного охотней.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
олег1
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
KTM 525 EXC
- Сообщений: 108
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: -1
-
|
14/52 для говен и вне их, все ок!!!!!!!
п.с. мото-туризмом не занимаюсь!!!
|
|
-
yoozh
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Punk-not-dead
-
XR650R, RGV250Gamma, CBR900RR, Ковровец-К175А
- Сообщений: 358
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 8
-
|
После покупки на свой Рэйд поставил 14/52. В какашках очень хорошо. На дороге очень скучно, машины многие обгоняют - 125 по спидометру это 95 по GPS.
|
Слайдеры для мотоциклов, токарно-фрезерные работы, элитный алкоголь по неприлично низким ценам.
|
-
okovit
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 Raid
- Сообщений: 12
-
Репутация: 0
-
|
49 или 48 звезд в мск нигде не нашел,вобщем поставил 13/44 т.е. поменял только ведущую звезду, передаточное число стало 3.38, было 3.14 в комплекте 14/44 , с цепью ничего не делал ее хватило. Тяги на низах конечно прибавило, спидометр врет на 10-12км/ч, но для говен конечно надо ставить 14/52, т.к. даже при устанвленом ките и обьеме в 290 кубов, на болоте или при переезде через поваленные деревья момента на низах не хватает.
|
|
-
Octopus
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR 250 OE
- Сообщений: 27
-
Репутация: 0
-
|
Поставил 14/48, едет заметно бодрее прежних 14/44.
Собирался ставить 49 звезду, но внял рекомендациям ставить чётное количество зубов в сумме.
|
|
-
sov
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha Raid 94, Honda SW-600 01
- Сообщений: 59
-
Репутация: 0
-
|
Octopus писал(а):Поставил 14/48, едет заметно бодрее прежних 14/44.
Собирался ставить 49 звезду, но внял рекомендациям ставить чётное количество зубов в сумме. Бодрее? Ты имеешь ввиду скорость или тягу? Я так понял, что чем больше зубьев в ведомой звезде, тем больше тяговитость, подрывистость мотора, а на скорость это влияет в сторону незначительного уменьшения. Если я не прав, то прошу меня поправить знающих людей.
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Octopus писал(а):Поставил 14/48, едет заметно бодрее прежних 14/44.
Собирался ставить 49 звезду, но внял рекомендациям ставить чётное количество зубов в сумме. что же это за рекомендации такие? впервые слышу....
видно японцы-то - лохи. ставят штатно 18-57. надо бы в ямаху письмецо накатать.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
|
|