|
-
edge
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha XTZ750
- Сообщений: 256
-
Репутация: 4
-
|
Где в гофрах лучше всего сделать отверстия для выхода воздуха?
|
Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад от de_laerra.
|
-
Alexis
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Экспериментатор
-
YAMAHA TT250R
- Сообщений: 200
-
Репутация: 17
-
|
Коммунисты тоже не дураки - они в этих восьмерочных гофрах их уже сами сделали , внизу есть несколько отверстий. По моему опыту этого вполне достаточно.При самом жестком сжатии их не раздувает.
|
|
-
edge
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha XTZ750
- Сообщений: 256
-
Репутация: 4
-
|
В тех гофрах что купил я отверстий нет.
|
|
-
Alexis
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Экспериментатор
-
YAMAHA TT250R
- Сообщений: 200
-
Репутация: 17
-
|
Внизу гофры (чуть выше стягивающего ее хомута) порядка 8 отверстий диаметром примерно 6 мм. Ну,или,так же как и в оригинальных.
|
|
-
yachtsman
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 20
-
Репутация: 0
-
|
По гофрам.Есть старый советский способ еще с многодневок(это Союзное название соревнований, которые сейчас(ну и за бугром всегда) называют эндуро)-ниппель, должным образомзакрпленный верхнюю часть гофры и от него трубочка,чтобы грязь не попадала.Ниппель естествено без внутренностей и проходное сечение максимально возможное по толщине трубки.Работает прекрасно.
Да , и по этой теме-стандартной длины Ижевских гофр вполне хватает без воосоединенияих с восьмерковскими налоги.Единственно кстакану вилке их следует крепить чуть выше в районе сальников.Внешний вид от этого не срадает и такое креплениени на попадание пыли/грязитакже не оказывает никакого отрицательнго воздействия.
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
напишите грамотно, чтобы было понятно, что вы хотите донести в вашем сообщении. эндуро)-ниппель - ох.. классное словосочетание.
|
|
-
Ruzhinskiy
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 1996г.
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 15
-
|
ChingizKhan, yachtsman имел ввиду такое приспособление:
Слева на картинке ниппельки (в моем случае приклеенные изнутри к гофрушкам пластиковые "пыптыки" не знаю от чего) без трубок, справа с трубками, которые уходят в рулевую колонку. Сделано для того, чтобы пространство внутри гофров при их сжатии-разжатии "дышало" как можно более чистым воздухом. На 638-х Явах по-моему тоже так делалось.
|
|
-
Barmy
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
HONDA CRF450X
- Сообщений: 52
-
Репутация: 4
-
|
ChingizKhan писал(а):эндуро)-ниппель -это очень выносливый нипель
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
круууута... ни в жизнь бы не догадался
а може проще купить неопренку?
|
|
-
yachtsman
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 20
-
Репутация: 0
-
|
Вчера не смог вставить фото-много весило
1
и вот ещё
Просьба, не разводить кучу постов по одному фото в каждом, по возможности, лучше, вставлять все фото в один пост. В этом поможет кнопка "Редактировать..." Grey
|
|
-
nergut
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
Yamaha TT250R Raid 1995г.
- Сообщений: 8
-
Репутация: 1
-
|
Ruzhinskiy писал(а):...... Сделано для того, чтобы пространство внутри гофров при их сжатии-разжатии "дышало" как можно более чистым воздухом. ... А можно узнать зачем?
У меня резиновые, герметичные, и герметичность на работу вилки никак не влияет.
|
|
-
SergVL
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 128
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: -7
-
|
Друзья! Меня терзает очень важный вопрос... есть ли у родных гофр вилки TTR-а дренажные отверстия???
|
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад от SergVL.
|
-
de_laerra
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
Котобайкер
-
Yamaha WR250R '08
- Сообщений: 888
- Спасибо получено: 185
-
Репутация: 73
-
|
SergVL пишет:
Друзья! Меня терзает очень важный вопрос... есть ли у родных гофр вилки TTR-а дренажные отверстия??? у меня во всех трех парах гофр были дренажные отверстия (включая последние неродные гофры от Pyramid Parts). но я не знаю, были ли первые гофры, стоявшие на моем Рейде, родными^^
а в этом магазе по партнамберу картинка с дырявыми гофрами вылезла:
|
|
-
SergVL
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 128
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: -7
-
|
кароче вот гофры с перьев. когда снимал их, вылелась вода (((. глядь, а дырок нет что делать... наковырять их что ли...
|
|
-
de_laerra
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
Котобайкер
-
Yamaha WR250R '08
- Сообщений: 888
- Спасибо получено: 185
-
Репутация: 73
-
|
SergVL пишет:
кароче вот гофры с перьев. когда снимал их, вылелась вода (((. глядь, а дырок нет что делать... наковырять их что ли... народ советует нагретое сверло или дырокол для кожи. я бы паяльник взяла=)
|
|
-
SergVL
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 128
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: -7
-
|
вот спасибо!!! я бы гвоздём ковырял
|
|
-
Nuricco
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 239
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 10
-
|
Лучше пробойником на 4 , дырочки 3-4 в самом низу я верху делал грязь и пыль собирается.
|
|
-
SergVL
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 128
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: -7
-
|
я планирую сделать как на самом верхнем фото. пробойника нет такого размера, попробую поискать...
|
|
-
Nuricco
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 239
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 10
-
|
Так и нодо, на фирненых вертикально сделаны и дырочки совсем маленькие от серидины до низа.
|
|
-
seriywolf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250 OE 1993г.
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 1
-
|
Проплавлял паяльником, только жало сточил до нужной формы.
|
|
|
|