|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
AntonRaid пишет:
не могу зафиксировать шток и открутить крепление вместе с регулировкой снизу, хочу отбойник повесить.
зажимаю в тиски со всей дури, аж ремень перекусило, а шток крутится
посоветуйте как его зажать?
п.с. вд брызгал что именно открутить не получается? аморт не разобран?
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
AntonRaid
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ttr250
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
MikroN пишет:
AntonRaid пишет:
не могу зафиксировать шток и открутить крепление вместе с регулировкой снизу, хочу отбойник повесить.
зажимаю в тиски со всей дури, аж ремень перекусило, а шток крутится
посоветуйте как его зажать?
п.с. вд брызгал что именно открутить не получается? аморт не разобран? тут greywolf.ru/images/my/moto/amort/17-otvinchivanie_shtoka.jpg
пружина снята, шток не доставал
KOS пишет:
AntonRaid пишет:
не могу зафиксировать шток и открутить крепление вместе с регулировкой снизу, хочу отбойник повесить.
зажимаю в тиски со всей дури, аж ремень перекусило, а шток крутится
посоветуйте как его зажать?
Попробуй как Savik делал www.greywolf.ru/index.php?option=com_kunena&view=topic&catid=17&id=251&Itemid=270&limitstart=200
спасибо попробую
|
http://pirogovolive.ru/content/заказ-товаров-из-китая http://pirogovolive.ru/content/аэрография
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
MikroN пишет:
KOS пишет:
Всем доброго времени суток. Хочу обратиться к форумчанам,кто сталкивался с ремонтом аморта. Расположение шайб поршня амортизатора указанное на фото соответствует действительности ?.. www.greywolf.ru/images/my/moto/amort/shayby.jpg . В аморт до меня уже кто то залез, поставив эти шайбы не совсем как надо,кроме того у меня их больше чем на фото. За ранее благодарю.
перебирал два амморта, кол-во шайб и их расположение отличалось одно от другого. Так что фото из статьи - не показатель. Тем более на фото не отражены толщины шайб, а они тоже имеют очень большое значение. самое главное - не перепутай положение поршня относительно штока. вчера перебирал ещё один аммортизатор, в который до этого никто не лазил, Raid 95 г.в., специально разложил шайбочки и сфоткал
Шайбы, которые стоят НАД поршнем:
Шайбы, которые стоят ПОД поршнем:
+ немного фото по процессу ремонта
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Последнее редактирование: 10 года 1 нед. назад от MikroN.
|
-
ProbikeR
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
8-985-4I8-5О-О9
-
TTROE250cm3
- Сообщений: 468
- Спасибо получено: 19
-
Репутация: 11
-
|
Последний рисунок что-то не вдохновил. нипель убожеский)
|
САЛЬНИКИ, МАНЖЕТЫ ШТОКОВЫЕ, ВАЛОВЫЕ, "О"КОЛЬЦА, СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА ДО Ф=250,СТАРТЕРЫ,ГЕНЕРАТОРЫ ВАЗ,ГАЗ
|
-
KOS
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TTR250 OE
- Сообщений: 160
-
Репутация: 1
-
|
Всем привет. Микрон огромное спасибо за фото...Все таки в фото из статьи они по другому расположены. Может быть потому что там аморт Опена??? Правда аморт я уже собрал согласно фото из FAQ,и столкнулся с другой проблемой,не могу накачать 10 атмосфер,в районе 6 шиномонтажек и ни одна не может накачать,максимум 7 атм. Как вы думаете мало?
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
ProbikeR пишет:
Последний рисунок что-то не вдохновил. нипель убожеский) да это фотик так передал. на самом деле всё сделано по уму. куплен удлинитель золотника от газели, отпилен от него кусок, нарезана резьба М8х1.25, аналогичная в крышке (внутренний выступ убран и отторцован на токарнике), с двух сторон от крышки гайки на этом штуцере (сам штуцер ещё и поксиполом обмазал), а внутренняя гайка проточена под резиновое уплотнительное кольцо. Особый "ужас" фотке придают остатки поксипола, что остались на штуцере и были размазаны в дальнейшем по гайке.
если бы нашли штуцер от грузовика с резьбой по всему телу, то было бы, конечно, технологичней.
на герметичность после сборки проверили - всё ОК. накачал чуть больше 10 очков ручным насосом для велосипедных вилок.
KOS, 7 вполне может хватить. попробуй во всяком случае. если не хватит жёсткости, то поспрашивай насос у тех, кто серьёзно занимается горными велосипедами - у нас в гаражах у ребят штук 5 насосов на выбор было.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
KOS пишет:
не могу накачать 10 атмосфер,в районе 6 шиномонтажек и ни одна не может накачать,максимум 7 атм. Как вы думаете мало?
7 конечно лучше чем ничего, для спокойной езды вполне хватит.
Я покупал китайский аммортизаторный велонасос всего за 600 р., он свои 12 очей запросто качает.
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
MikroN пишет:
ProbikeR пишет:
если не хватит жёсткости
Давление в амморте на жесткость не влияет, на это густота масла влияет.
А давление там в основном для погашения кавитационных явлений, уже тут много раз обсуждалось, с ссылками на теорию и все такое.
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Dundy пишет:
MikroN пишет:
ProbikeR пишет:
если не хватит жёсткости
Давление в амморте на жесткость не влияет, на это густота масла влияет.
А давление там в основном для погашения кавитационных явлений, уже тут много раз обсуждалось, с ссылками на теорию и все такое. я поигрался тут с аммортами без пружин, накачивая разное давление и сейчас могу сказать, что есть разница - 5-6 очков в аморте или 12-13, другое дело, что их можно привести к одинаковой работе с помощью регулировки гидравлики сжатия (крутилка в нижней части штока). а избыточное давление там на самом деле в большей степени играет роль "демпфера" против "вскипания" масла.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Последнее редактирование: 10 года 1 нед. назад от MikroN.
|
-
KOS
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TTR250 OE
- Сообщений: 160
-
Репутация: 1
-
|
Сегодня накачали 10 атм. азотом,разница ощутимая в сравнении с 7-ю атм...С 7-ю атм. сжимал аморт свободно,с 10-ю же с довольно таки большим усилием (соответственно и то и то без пружины. )))..Просто констактирую факт.
|
|
-
Oleg_Fadeev
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R
- Сообщений: 83
-
Репутация: 0
-
|
Доброго времени суток, подскажите на сколько сильно тянуть верхнюю гайку на штоке (над поршнем и шайбами) ? или там должен быть зазор?
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Oleg_Fadeev пишет:
Доброго времени суток, подскажите на сколько сильно тянуть верхнюю гайку на штоке (над поршнем и шайбами) ? или там должен быть зазор? закручивать, естественно, до упора. в мануале момент не указан, я тянул "на глазок", достаточно сильно
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Oleg_Fadeev
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R
- Сообщений: 83
-
Репутация: 0
-
|
Ясно, спасибо. Так и сделаю!
|
|
-
krotov
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 27
-
Репутация: 0
-
|
Здравствуйте, у меня перестал работать аморт, дело в том что зимой потек сальник. (аморт работал как ни в чем не бывало) позавчера неакуратно прыгнул пробило задний амортизатор с каким-то не понятным пшыком после этого аморт перестал работать, что это может быть, ведь по идее если тек сальник воздух вышел бы уже давно, вчера разобрал амортизатор масла в нем почти не оказалось, можно ли временно в аморт залить масло погуще и кататься пока не приедет новый сальник ( а то очень сильно хочется в лес прокатиться).
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
krotov пишет:
Здравствуйте, у меня перестал работать аморт, дело в том что зимой потек сальник. (аморт работал как ни в чем не бывало) позавчера неакуратно прыгнул пробило задний амортизатор с каким-то не понятным пшыком после этого аморт перестал работать, что это может быть, ведь по идее если тек сальник воздух вышел бы уже давно, вчера разобрал амортизатор масла в нем почти не оказалось, можно ли временно в аморт залить масло погуще и кататься пока не приедет новый сальник ( а то очень сильно хочется в лес прокатиться). залить-то можно, только его будет выдавливать в связи с износом сальника.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Oleg_Fadeev
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R
- Сообщений: 83
-
Репутация: 0
-
|
И воздуха в амортизаторе нет, воздух в бачке (рюкзаке) в резиновой груше. Прыжок/не удачное приземлении на содержание воздуха не повлияет.Не так давно тоже его перебирал.
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Zhukovchan пишет:
В рейдовском аморте в расширительном бачке стоит поршень,правильно заполнить как его(бачок)? сколько лить масла нужно в бачок при сжатом штоке?, а то может с грушей по другому все как на опеновском в статье ? greywolf.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=51&Itemid=242я на рейде делал так - прокачивал жижу от воздуха, потом сжимал аморт, доливал масла так, чтобы между поршнем и вставленной задней крышкой был зазорчик мм 5 (на случай расширения масла от температуры), собирал, закачивал. Друзья катаются, всё ОК!
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Zhukovchan
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 31
-
Репутация: 0
-
|
5 шиномонтажек обьехал ,больше 8 атм не накачивается почемуто.
|
|
|
|