|
-
jarik_bsu
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Raid '96
- Сообщений: 172
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 0
-
|
Механик посоветовал заменить тормозную машинку на новую... типа старость уже сказывается, работает туго, даже после переборки и чистки. И берет как-то в 2 этапа - сначала немного, а потом клюет носом. Даже там куда давит болтик ручки заметка большая выработка и вмятина.
А какие тормозные машинки подходят на ТТР? От YBR подойдет? какой диаметр у штуцера на выходе тормозной машинки, там где шланг прикручивается?
Я так понял надо на руль 7/8 и чтобы диаметр под тормозной шланг подошел.
|
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
Руль 22мм диаметром, если штатный, а машинка, как мне кажется, почти любая подойдет.
Ну или по форуму посмотри по разборкам мотов - часто их продают.
Фитинги тормозных шлангов тоже стандартные, отличаются углом изгиба.
Вопрос - а переднюю тормозную магистраль прокачивали с заменой жидкости?
У меня похожая проблема с тугим/дискретным тормозом таким образом вылечилась.
Ну и сам рычаг поменял - стоял какой-то гнутый/обрезанный.
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Если машинка не течет, то с ней все гут должно быть, просто возможно подзасорилась, поможет полная и аккуратная разборка с последущей тщательной промывкой и чисткой составляющих деталей керосинчиком.
Главное резинки не попортить.
Ну и замена тормозной жижи с качественной прокачкой.
Так как с прокачкой нормальным способом у меня возникли проблемы, я прокачивал снизу вверх, огромным шприцом, то есть получается даже не прокачивал, а заполнял магистраль тормозной жидкостью, которая таким образом вытеснила весь воздух вверх и прокачка стала не нужна, тормоза сразу заработали как надо.
|
|
-
jarik_bsu
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Raid '96
- Сообщений: 172
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 0
-
|
Понятно.
Судя по всему надо купить оригинальный ремкомплект тормозного цилиндра, и армированный шланг. А корпус машинки останется старый. Он действительно не течет, не погнут.
Ремкомплект кто-нибудь ставил? На мегазипе 30$.
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Можно обойтись и без нового ремкомплекта резинок, просто почистить от грязи все старое, убедиться что поршень свободно ходит в машинке без резинок, ничто его не тормозит, поставить старые резинки на место и собрать.
И уж тем более без надобности не стоит новый шланг покупать, ну конечно если на нем грыжи нету, вздутий там всяких, и прочих серьезных косяков.
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
я ставил. хотя, я думаю просто прочисткой отделался. ну зато тормоза отменные и без армированного шланга
|
|
-
SergVL
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 128
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: -7
-
|
У меня не качался тормоз. Вынул поршень из машинки - болтается резинка (высохла). Я подобрал в магазине уплотнение по приблизительному размеру. Собрал. Машинка заработала, накачал почти сразу давление, всё прокачал, довольный занялся другими делами.
Через некоторое время поршень стал оставаться в нажатом положении. Когда поехал кататься первый раз, он и вовсе там завис что силой не вытащишь. Так и ездил весь день с неработающим тормозом.
То же самое с винтом качества смеси. Там вообще порвалась резинка. Подобрал в том же магазине резиновых уплотнений. Натянул, закрутил. еле закрутил, пассатижами. Потом выкрутил. От туда вывалилась стружка этой новой резинки. Её срезало резьбой (лишнюю часть), так как она в форме кольца, а родные уплотнения немного другой конфигурации, более плоские.
В карбюраторе то ничего страшного, от протекания бенза она справиться. Единственный минус - винт очень туго крутится, нужно регулировать с помощью пассатиж. А вот в т.машинке не прокатило (((
Только заказывать уплотнение в сборе со всем механизмом, больше ни как.
Не с проста в обоих узлах эти элементы продаются в сборе. Видимо резиновые уплотнения одевают с особой технологией исключающею повреждение тонкой резинки.
Я негодую. Такой пустяк, а ничего не поделаеш... Ещё и машинку саму купил в замен сломанной за 1500р. Теперь ещё 1000р. вбухать нужно и месяц ждать...
Список моделей мотоциклов с аналогичной запчастью: 5CG-W0041-00
DT50
RZ50
SEROW
TT-R250
TT250
TTR22 TTR25
TTR250
TW125
TW20
TW200
TW225 XT22
XT225
XT225P
YP250
ZUMA
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
еще, по моему, на ёбре такая же машинка стоит
|
|
-
ArtemioDiGris
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
http://www.drive2.ru/r/renault/548176/
- Сообщений: 21
-
Репутация: 0
-
|
С такой же ситуацией сегодня столкнулся..Поменял шланг на армированный, залил полный бачок тормозно, начал прокачивать, а тормозуха по шлангу не идет. Открутил фитинг, при нажатии машинка жижу не пропускает, т.е. не качает как таковая..как думаете, рем комплектом обойдусь?
|
|
-
seriywolf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250 OE 1993г.
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 1
-
|
Не торопись с ремкомплектом. Недавно разбирал для профилактики тормоз. После сборки так же как у тебя не качалось. Помог способ из другой темы. Закачал тормозуху медицинским шприцом 20 мл снизу через штуцер для прокачки. Главное сильно на шприц не дави, а то зальёт пол-гаража струёй из бачка. Потом пару раз прокачал обычным способом чтобы убедиться что нет воздуха.
|
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
ArtemioDiGris пишет:
как думаете, рем комплектом обойдусь?
Полностью согласен с seriywolf, не нужен тебе ремкомплект.
При замене шланга на армированный столкнулся с такой же ситуацией, решил прокачкой через суппорт, выкручивал прокачной штуцер и закачивал обыкновенной клизмой. Под машинку действительно тряпок лучше накидать - потечет через край, пока все пузыри выйдут.
|
|
-
vetal
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TT250R
- Сообщений: 213
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 5
-
|
я тоже менял тормазную жидкость не как не закачевалась сделал подругому залил бачек до максимума на прокачке адел шланг и в банку 15 мин и течет закрыл прокачал все гуд.
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
ptkatchev пишет:
ArtemioDiGris пишет:
как думаете, рем комплектом обойдусь?
Полностью согласен с seriywolf, не нужен тебе ремкомплект.
При замене шланга на армированный столкнулся с такой же ситуацией, решил прокачкой через суппорт, выкручивал прокачной штуцер и закачивал обыкновенной клизмой. Под машинку действительно тряпок лучше накидать - потечет через край, пока все пузыри выйдут. Пётр, а где брал армированный шланг? думаю свой родной заменить, не внушает он мне уже доверия.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
MikroN пишет:
Пётр, а где брал армированный шланг? думаю свой родной заменить, не внушает он мне уже доверия.
В МистерМото на ВВЦ.
у них весь набор в наличии - шланги и фитинги.
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
тыщи в 1.5, я так понимаю, обошлось? они сами это собирают или надо покупать и делать самостоятельно? какие у нас углы фитингов, не подскажешь?
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
MikroN пишет:
тыщи в 1.5, я так понимаю, обошлось? они сами это собирают или надо покупать и делать самостоятельно? какие у нас углы фитингов, не подскажешь?
Да, где-то так.
Тут парни меряли наши шланги:
Передний тормоз - длинна шланга 1400 мм, фитинги 20 и 0 градусов.
Задний тормоз - длина шланга 650 мм, фитинги 45 и 20 градусов
Передний так и есть, задний не проверял.
Делал самостоятельно, там на сайте инструкция есть, ничего сложного.
|
|
-
ArtemioDiGris
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
http://www.drive2.ru/r/renault/548176/
- Сообщений: 21
-
Репутация: 0
-
|
Да, передний шланг я взял 135см, хватило за глаза, по деньгам с фитингами(без болтов) вышло: 500р за м шланга, фитинги дорогие 300р и 450 р. Сегодня со шприцом и клизмой в гараж пойду =)
|
|
-
jarik_bsu
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Raid '96
- Сообщений: 172
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 0
-
|
Все таки проблеммы с засевшем внутри поршнем передней тормозной машинки ремкомплект справляется?
И какой ремкомплект, тот что с самим поршнем, или поменьше, в котором только резинки, шайбами и колпачок?
Или вполне возможно что заедает из-за износа корпуса в котором ходит этот поршень, и лучше подобрать всю тормозную машинку в сборе?
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
|
|
-
shevspb
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
RM 250 94г, Versys 650 ABS 2010г
- Сообщений: 149
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 0
-
|
Сдох главный цилиндр, при отсутствии воздуха в системе и перебранном суппорте, тормоза были ватные и жидкость прокачивалась не на весь ход ручки, как-то наполовину. В общем, нужен был ремкомплект. Но ждать было лениво и я нашел выход - тормозная машинка от YBR 125. Быстро, дешево и сердито. С ТТРовской машинкой есть различия - габариты, расположение места под лягушку стоп-сигнала, рычаг и т.д. В принципе, можно было бы использовать и рычаг от ТТР, но тогда лягушка не зажималась бы и постоянно горел бы стоп-сигнал. Кстати, на ебровском рычаге нет регулировочного винта свободного хода, как и самого этого свободного хода. Буду заказывать короткий рычаг с алиэкспресс. Лягушка стопсигнала встала в ебровскую машинку с большим трудом и после небольшой доработки напильником но в сборе никаких перегибов или напряжений нет - стоит нормально.
В общем, буду тестить. По ощущениям появился контроль над усилием, а при полносильном выжиме рычага еще есть запас около сантиметра (колодок процентов 50 осталось). На старой машинке рычаг доходил до грипсы и колесо все равно было не заблокировать на скорости выше 25-30 км/ч. Ездил по городу фактически на одном заднем тормозе
upd. Полет нормальный. Машинка отрабатывает, почти привык. Рычаг обрезал, воткнул защиту. Тормозного усилия хватает вполне, хоть на одном переднем тормозе я бы не стал тормозить на асфальте. Хотя, мб у меня стиль такой просто. Со стоком разница не сильно заметна.
|
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад от shevspb .
|
|
|