|
-
Mazai
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Начинающие мы
-
TT250R Raid (1995)
- Сообщений: 22
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 6
-
|
yoozh писал(а):igmy писал(а):
Рэйд 95-го года. Столкнулся с такой проблемой: купил фильтр один в один как на фото. Сразу пропитал его маслом как положено. А вот когда пытался одеть на каркас, он попросту не оделся. Взял в руки старый фильтр (что самое интересное тоже Хайфло), так вот он оказался немного больше по размеру. У старого фильтра отверстие в середине немного больше чем на картинке и обрамлено резиной. На упаковке нового фильтра было написано на ТТR '99 года. Так что похоже есть разница в фильтрах, если с каркасом менять, то наверное всё встанет как надо.
P.S.- полазил по сайту Хайфло, мой фильтр очень похож на этот, может у меня чего не родное стоит??? Постараюсь завтра сфоткать каркас фильтра, т.с. на опознание.
Сегодня поставил себе HFF4018 (как на первом фото). Не сказал-бы что он не надевается на каркас. Надевается, но туговато. Просто осторожно, не торопясь работать и он оденется. Сидит хорошо. Подрезать и заклеивать нигде не надо. Думаю что после пары процедур натягивания-снятия станет чуток свободнее.
PS Raid 95 года
|
|
-
Anval
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
поклонник Ямах
-
TDM850, YZ426F, TTR250OE
- Сообщений: 72
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
Я тоже купил шапочку от УАЗовского фильтра (за 15 рублей) обрезал ножницами лишнее и поставил. Делов на 5 минут. При средней цене фильтра в 1000р считаю что лучше купить 70 уазовских фильтров и менять через каждые покатушки.
P.S. только незнаю стоит её пропитывать или нет липким маслом для поролоновых фильтров. Кто как считает?
|
|
-
Anval
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
поклонник Ямах
-
TDM850, YZ426F, TTR250OE
- Сообщений: 72
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
Помоему масло это нужно только если заезжаешь по руль в воду. Если же мот не топить в воде, то и без него фильтр неплохо справляется. А лишнее сопротивление зачем???
|
|
-
Keeper
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
honda dio af35 zx
- Сообщений: 290
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
вытащил старый, а он у меня на руках рассыпался, но стоял нулевик по всей видимости, встал вопрос по покупке нового, где выгоднее купить ? на ибеи чтото с доставкой туго-дорого вот такой подойдёт ?
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
Keeper писал(а):вытащил старый, а он у меня на руках рассыпался, но стоял нулевик по всей видимости, встал вопрос по покупке нового, где выгоднее купить ? на ибеи чтото с доставкой туго-дорого вот такой подойдёт ? если фото с ебэя то должен подойти , сам себе такой думаю прикупить...
|
|
-
Keeper
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
honda dio af35 zx
- Сообщений: 290
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
да с ибея, будем значит покупать
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
а что останавливает от покупки родного фильтра?
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Keeper
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
honda dio af35 zx
- Сообщений: 290
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
ссылку пожалуйста на родной дай
|
|
-
ZWF88
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 25
-
Репутация: 0
-
|
пропитка нужна, поролон это не бумага-большие дырки,через них летит пыль и еще куча всякого абразива... пропитка от воды не поможет,проверено на нулевике пропитаном моторкой,попало чуть воды с верху и датчик массового расхода воздуха крякнул,хорошо хоть на автомобилях длинный впуск и вода не попала в цилиндры...
кстати фильтры нулевого сопротивления по качеству пропущеного через себя воздуха хуже гражданских фильтров...
в спорте нафиг ненужна долговечность техники,нужен результат...
|
|
-
borland
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Иж к16, forsage 450
- Сообщений: 309
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 10
-
|
Отечественный поролон в качестве фильтрующего элемента можно использовать только специальный вертолетный поролон,посмотрел тут использовали губку для мытья посуды,так то он канает,тут 3фактора же важно ,первое супер очистка второе маслобензостойкость и дешевизна. Губка может и не маслобензостойкая ,но а зачем ей такой быть? Откуда на ней масло и бензин? Это не 2х тактный мотор у которого часть смеси обратно в карб лететь. Так что если губка чистит хорошо,её использовать можно.
Вообще губка должна быть мелко пористой это раз,а вертолетный поролон используется потому что он маслобензостойкий
Это у вас за уралом и в средней полосе россии нет проблем достать оригинал,а у нас на севере как в былые времена пока ещё есть блат для брата свата и просто хорошего человека вертолётый поролон это наполнитель его топливных баков,чтоб при резком изменении курса сила инерции плескающегося топлива не болтала вертолёт,как ни как а топлива там 3 тонны вроде.если о ми-8 говорить,в камазах современных другая технология используется там волнорезы в баке стоят.вертолётный паралон устойчив к маслобензо
Среде, и имеет очень мелкопористый состав.вот как то так.
|
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от de_laerra.
|
-
Aks
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250 Raid 96
- Сообщений: 69
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
Mazai писал(а):
Не понравилось как сел фильтр 4018 - пришлось сильно растягивать.
Изначально стоял такой же как 1015.
Рейд 97.
|
|
-
Keeper
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
honda dio af35 zx
- Сообщений: 290
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
|
|
-
Ezhik
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 13
-
Репутация: 0
-
|
Уважаемые форумчане! У меня такая проблема: нагар на свече чёрный (видимо боготит) и подстреливает в глушитель. А ещё со страшной силой жрёт свечи. Прошивает их и мотоцикл потом отказывается работать. Вставляю новую свечеку и заводится с полоборота (свечи разные пробовал и фирменные по 500р и Denso и NGK). В прошлом году когда купил мотик и заглянул в бокс для фильтра, и немного удивился. Увидел вот что
А так как до этого у меня была хонда (кросач) 125 куб, и там стоял поролоновый фильтр, то я приобрел и на этот аппарат (по не знанию) фильтр. Мот в то время не ехал как с фильтром так и без фильтра такого. После ремонта ЦПГ (кольца (износ был такой, что щюп в 2мм проходил), колпачки, цепь грм) появилась тяга на низах, но выше среднего затыкается.
Собственно вопрос: У вас какие стоят фильтра? и что это на фото фильтр или каркас под фильтр?
|
|
-
Ezhik
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 13
-
Репутация: 0
-
|
И почему прошивает свечки? неужели из-за недостатка воздуха?
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
у меня другой - поролоновый.
|
|
-
maks520
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TT250R. Lifan 200GY 5
- Сообщений: 353
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
У тебя стоит фильтр условно нулевого сопротивления, тюнинг так сказать
В принципе ничего криминального витом не вижу, главное его обработать специальной липкой жижой
|
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
Ezhik писал(а):И почему прошивает свечки? неужели из-за недостатка воздуха? помой фильтр керосином высуши, пропитай смазкой для фильтров(ликви-молли) самая на мой взгляд хорошая смазка. свечи пробивать может из-за нагара черного , происходит замыкание между электродом и изолятором, регулирую качество смеси.
|
|
-
Ezhik
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 13
-
Репутация: 0
-
|
Были предположения на счёт нуливика... Всем откликнувшимся СПАСИБО!!!
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
если фильтр забит то будет мало воздуха и свече будет коптить, фильтр рекомендую мыть каждые 1000 км как и замена масла в моторе.
|
|
-
Spielberg
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Honda Varadero XL1000
- Сообщений: 233
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 9
-
|
Автору советую не заморачиваться с пропиткой этого фильтра. У меня был такой фильр и ничего хорошего. Песок остановит, а пыль насосёт. Поскольку фильтр состоит их сеточки и тончайшего поролона, маслу физически негде держаться. Не хватает толщины фильтра для пропитки и захвата пыли. Для эксплуатации в городе ещё годится, а по пыльным дорогам не рекомендую. Оригинальная конструкция справляется на все сто %.
|
|
|
|