GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Воздушный фильтр

RE: Воздушный фильтр 15 года 1 мес. назад #5510

  • serg
  • serg аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ТурЫст
  • Suzuki Djebel 250
  • Сообщений: 457
  • Репутация: 14
Обычное масло довольно быстро сольётся через дренаж коробки фильтра. А липкое спецмасло мило держится и никуда не стекает. А так, в общем-то, всё равно :) Для меня принципиально, обслуживать фильтр каждые 400-600 км или каждые 3-4 тыс км. И чем более липкое масло, тем лучше к нему клеятся всякие воздушные загрязнения.
Без фильтра тоже можно ездить. Но недолго...
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Воздушный фильтр 15 года 1 мес. назад #6029

  • EVV
  • EVV аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • ТТР у меня был ...
  • Kawasaki KLE 400 Yamaha YZ 125 кросс
  • Сообщений: 268
  • Репутация: 22
Рассыпавшийся фильт из паралона - обычное дело.
Хорошо, если тот, кто пытается запустить моц сначала на него посмотрит, так как иначе весь осыпавшийся поролон окажется в двигателе.
У меня такая беда была на двух моцах после долгих стоянок в Стране восходящего солнца и Стране "закатываемого вручную"...

Узнав цены на фильтра в Мегазип и мотомагазах опечалился, хотел сварганить фильтр из поролона.
Правильно сказали - надо покупать специальный поролон. Его можно купить в фирмах или магазинах, занимающихся кондиционерами и вентиляцией. Он сделан и открытой порой, воздухопроницаем.
Клеим на 88 или момент, на всякий случай можно по шву проклеить еще широкой полосой ткани (чтоб избежать разрыва, через который начнет сосать пыль).
Брызгать надо специальной брызгалкой для фильтров, они есть в любом мото-скутерном магазине.

Но поскольку поролон не подвернулся, а искать было лень вышел из положения проще.
В авто магазинах продается "воздушный фильтр для УАЗ" это такой белый тканевый "чепчик". Стоит 10 рублей. Берешь один чепчик, внутрь его закладываешь кусок синтипона (подкладка синтетическая для одежды), внутрь еще один чепчик.
Сопротивление - 0, фильтрация идеальная, размер больше в полтора раза чем у оригинала. И когда ставишь на место края подгибаешь под пластиковый ложемент и прикручиваешь винтом как обычно...

Оказывается, не Я такой умный ! Уже многие ХИТРЫЕ мотокроссеры так придумали делать, так как сопротивления никакого, а после страшно пыльной гонки можно за 5 минут поставить новый фильтр.

Для ежедневной эксплуатации тоже подходит - можно несколько 2-3 чепчика одевать и менять по мере загрязнения.

Для двигателя главное чтоб был чистый воздух и как можно чаще менять фильтр, а конструкция его неважна.
В этом плане "копеечный" фильт лучше, так как фильтры боятся пыли, а еще они боятся влажной погоды после пыли. Неоднократно привозили скутера которые "не едут", а там фильт покрыт "бетоном" из пыли, схватившейся от влаги.
На дальнобой такой вариант тоже хорош, так как "все с собой"...
И от солнца можно его надеть как тюбитейку...

Фото надо ???
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Воздушный фильтр 15 года 1 мес. назад #6030

  • EVV
  • EVV аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • ТТР у меня был ...
  • Kawasaki KLE 400 Yamaha YZ 125 кросс
  • Сообщений: 268
  • Репутация: 22
Нет, неправильно написал - не тканевый, а из """высокотехнлогичного нетканного материала с высокой степенью воздухопроницаемости, низким сопротивлением воздуху и хорошей фильтрующей способностью"""... Во как..

Короче, если кто видел тканевые фильтра машин иномарок (да практически всех сейчас), то как раз этот материал, только в виде "чепчика"...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Воздушный фильтр 15 года 1 мес. назад #6034

  • serg
  • serg аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ТурЫст
  • Suzuki Djebel 250
  • Сообщений: 457
  • Репутация: 14
Не забываем, что впуск рассчитывается/настраивается не менее тщательно, чем выпуск. И некоторые карбюраторы весьма живо реагируют на сопротивление впуска. У "старого" Джебела, например, состав смеси, приготовленной карбом, реагирует даже на степень пропитанности фильтра. Если недостаточно, то начинает беднить, загажен грязью - богатить. Не то, чтобы сильно, но заметно. А изменение сопротивления впуска до нуля однозначно повлияет на смесеобразование.
Я не про то, что это делать не надо, а про то, что не грех обратить внимание на вопрос.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Воздушный фильтр 15 года 1 мес. назад #6037

  • EVV
  • EVV аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • ТТР у меня был ...
  • Kawasaki KLE 400 Yamaha YZ 125 кросс
  • Сообщений: 268
  • Репутация: 22
Как правило не так все страшно. Можно внимательно послушать, что происходит с двигатетелем.
По идее со снижением сопротивлению впуска смесь обедняется - после запуска и прогрева обороты становятся ниже. Если они слишком низки - надо "винтом качества" приподнять.
При резком открытии газа должно стать лучше - двигатель быстрее реагирует, не "задумыается", но при увелиении оборотов может проявиться момент когда мощность падает и он как будто "пропускает такт, троит" как говорят автомобилисты. Просто в какой-то момент не хватает бензина - воздуха много, а бензина нет и гореь нечему. Тоже "качеством", но оно должно стать хорошо после регулировки малого газа.
Обычно регулируют МГ и обновременно резко дают газ и находят положение чтоб не там не там не было "повалов".

Еще свеча становится совсем белой и перегревается.
Может поставить свечу погорячее.
Но здесь надо посмотреть - многие мотодвигатели лучше работают на "бедной" смеси, особенно 2Т - меньше "забрасывается" свеча, чище двигатель , легко запускается после остановки.
Некоторые невозможно запустить, пока свечу не очистишь и не отожжешь, хотя тянет он отлично - богатая смесь. Много бензина уходит (может льет карб), дыма, копоти в двигателе...


Смешно звучит "троит" из уст технически неграмотного человека в отношении 1цилиндрового двух-четырех тактного двигателя...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Воздушный фильтр 15 года 4 нед. назад #6041

  • Alexis
  • Alexis аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Экспериментатор
  • YAMAHA TT250R
  • Сообщений: 200
  • Репутация: 17
Чтобы свеча не перегревалась - надо ставить похолоднее . А бедная (не обедненная,а именно бедная) смесь гораздо страшнее богатой - она менее влажная нежели нормальная , хуже охлаждает днище поршня и может вызвать его прогар . Да, на таких смесях работают боевые 2т-кроссачи , но и прогар у них случается не от резкого открытия дросселя , а от продолжительной езды "на полном газу" , обычно по асфальту . Хотя , конечно ,на обедненной смеси нагара меньше . Даже во время случившегося перегрева специалисты рекомендуют не глушить двигатель , а сначала дать ему немного поработать на холостых . И потом уже заглушить .
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Воздушный фильтр 14 года 11 мес. назад #7331

  • Ларин
  • Ларин аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT 250 RAID
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 0
Отличается ли поролоновый фильтр модели 94 года от 99-и выше?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Воздушный фильтр 14 года 11 мес. назад #7342

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Скорее всего - нет! Отличаться могут только фильтры разных производителей.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Воздушный фильтр 14 года 7 мес. назад #10839

  • Dorfor
  • Dorfor аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-250 Raid
  • Сообщений: 46
  • Репутация: 1
Народ, может кому пригодиться. Вот для ТТР фильтр Хифло: www.hiflofiltro.com/17.0.html?&L=0&sel_uid=1612
Если интересно купить оригинал, то в Актив Моторс 4 дня назад заказал за 1150 рублей в наличии на складе ямахи он был.
=Счастье - это возможность делать то что тебе нравится, не задумываясь о последствиях и о завтрашнем дне=
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Воздушный фильтр 14 года 5 мес. назад #12064

  • Alexmx
  • Alexmx аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • XL650V
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 1
А я ещё проехал только 500 км. на своём Рэйде, не смотрел ещё фильтр. На работе нашёл кусок поролона, нужно будет наколхозить фильтр :)
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Воздушный фильтр 14 года 5 мес. назад #12068

  • Гусекрад
  • Гусекрад аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid '95, Transalp 600 '98, YBR
  • Сообщений: 114
  • Репутация: 2
Сань, из обычного паралона фильтр работать не будет ;)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Воздушный фильтр 14 года 5 мес. назад #12070

  • Alexmx
  • Alexmx аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • XL650V
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 1
Гусекрад писал(а):
Сань, из обычного паралона фильтр работать не будет ;)

А может он необычный :lol: Да не, конечно новый нужно нахватить будет. Так, как запасной вар-т пусть лежит.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Воздушный фильтр 14 года 3 мес. назад #12857

  • nergut
  • nergut аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Yamaha TT250R Raid 1995г.
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 1
EVV писал(а):
.........
Правильно сказали - надо покупать специальный поролон. Его можно купить в фирмах или магазинах, занимающихся кондиционерами и вентиляцией. Он сделан и открытой порой, воздухопроницаем.
...........................Фото надо ???
Наверно что то вроде этого: Поролон UNI BF-1 12"x16"x5/8" зеленый PU STREET BF-1 UNI BULK FILTER FOAM (http://www.motosale.ru/product_5100.html)
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Воздушный фильтр 14 года 3 нед. назад #14420

  • nergut
  • nergut аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Yamaha TT250R Raid 1995г.
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 1
Поставил себе фильтр Delo. Из особенностей: жёлтая часть фильтра это не паролон, а примерно 1-2 миллиметровый ворс, который не слипается после пропитки. А под ворсом уже идёт паролон. Фильтр также ставиться на каву ZXR, сверху есть два отверстия, вероятно для крепления на каве, я их просто проклеял.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Воздушный фильтр 14 года 3 нед. назад #14423

  • SELENGER
  • SELENGER аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Первый мой мотоцикл
  • Yamaha TT250R Raid
  • Сообщений: 119
  • Репутация: 3
Мне наверное повезло больше ) Старый хозяин установил новенький оригинальный фильтр. После месяца покатушек фильтр как новый .:)
Бывалый Эндурист )))
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Воздушный фильтр 14 года 4 дн. назад #15045

  • igmy
  • igmy аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 2
Общался на импортных форумах по этому вопросу. Вопрос сложный и это говорят люди без финансовых проблем . Структура фильтра это практически патент – разное разряжение влияет на прохождение воздуха и даже на Звук выхлопа. Вариации на эту тему не допускаются Самый продвинутый бюджетно-оптимальный вариант это Хифло пропитанный и досуха отжатый Мотюлем фильтр №4018 – 600 рублей и сделан в голландии но остальное паралон и тд – можно и женские чулки одеть мощность двигателя может упасть до 30%
ещё про поролон - это не поролон а вспененный материал неизв. происхождения. при этом оптимальная пропускная способность расчитывается на 50% загрязнённом фильтре(он не будет всегда новый :) )
а чулки при загрязнении просто уже блокируют интейк.
Кстати самая простая возможность понизить мощьность двигателя-Это задушить его на входе что и делают многие производители нехотящие менять конструкцию движка! Выводы не лезьте в этот вопрос с экпериментами результат будет фатальный


www.hiflofiltro.com/17.0.html?&L=0&sel_uid=1753
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Воздушный фильтр 13 года 7 мес. назад #17542

  • yoozh
  • yoozh аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Punk-not-dead
  • XR650R, RGV250Gamma, CBR900RR, Ковровец-К175А
  • Сообщений: 358
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 8
igmy писал(а):
Рэйд 95-го года. Столкнулся с такой проблемой: купил фильтр один в один как на фото. Сразу пропитал его маслом как положено. А вот когда пытался одеть на каркас, он попросту не оделся. Взял в руки старый фильтр (что самое интересное тоже Хайфло), так вот он оказался немного больше по размеру. У старого фильтра отверстие в середине немного больше чем на картинке и обрамлено резиной. На упаковке нового фильтра было написано на ТТR '99 года. Так что похоже есть разница в фильтрах, если с каркасом менять, то наверное всё встанет как надо.

P.S.- полазил по сайту Хайфло, мой фильтр очень похож на этот, может у меня чего не родное стоит??? Постараюсь завтра сфоткать каркас фильтра, т.с. на опознание. :)
Слайдеры для мотоциклов, токарно-фрезерные работы, элитный алкоголь по неприлично низким ценам.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Воздушный фильтр 13 года 7 мес. назад #17556

  • Леха11
  • Леха11 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA-TTR-250 OE
  • Сообщений: 172
  • Репутация: 8
У меня стоит точно такой-же фильтр как на нижнем фото,на упаковке от него было написано,что он предназначен для XR-ов от 250 до 650.От оригинального ямаховского он отличается наличием паралоновой перегородки с обратной стороны и резинки с лицевой(у меня Open 95-го года).После удаления перегородки и резинки он прекрасно встал на каркас а затем и на свое место,до удаления резинки прижимную скобу воздухофильтра можно было застегнуть но с большим трудом с риском ее загнуть.
Эндуро-как образ жизни!!!!!!!!!!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Воздушный фильтр 13 года 7 мес. назад #17564

  • yoozh
  • yoozh аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Punk-not-dead
  • XR650R, RGV250Gamma, CBR900RR, Ковровец-К175А
  • Сообщений: 358
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 8
Сегодня поехал на разборку, думал может у меня сетка не родная под фильтром. Купил, привёз в гараж, сравнил - одинаковые, только на той что купил, пупырь, что в середине, немного смещен на 1,5 см. Короче говоря, натянул со скрипом новый паралоновый фильтр на старый каркас. Думал он у меня по швам разойдётся. :blink: "ХеРовый" паралон постирал и оставил до лучших времён (мазать не стал). По мне - от Хонды намного лучше сидит, чем родной. При следующей смене поставлю его снова. Следы от перегородки у меня тоже есть. Резинка стоит на месте.

ИМХО - ставьте фильтр от XR, номер у Хайфло 1015, такой как на картинке выше с резиновым кольцом.
Слайдеры для мотоциклов, токарно-фрезерные работы, элитный алкоголь по неприлично низким ценам.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Воздушный фильтр 13 года 7 мес. назад #17593

  • igmy
  • igmy аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 2
Вот пример самого-самого фильтра ! привезли только сейчас когда не нужен ... через год
Это американский с каркасом внутри
Посмотрим какая разница!
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.406 секунд