|
-
KOS
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TTR250 OE
- Сообщений: 160
-
Репутация: 1
-
|
Сегодня увидел,что главный жеклер у меня с номером 143,а когда просмотрел фото карба здесь на форуме,понял что он у меня вообще не понять какой,во всяком случае состоит не из 2х частей,как на фото,а цельный....Все таки Япошки поставив прямоток,намудрили и с жеклерами.....Оттуда и богатит наверное и расход такой огромный...
|
|
-
KOS
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TTR250 OE
- Сообщений: 160
-
Репутация: 1
-
|
[/quote]
Подскажите еще пожалуйста,прочитал вроде все темы о карбе,но нигде не видел фото узла обратного клапана,который на схеме под номером 39...Если кто может помочь,помогите...ссылкой или фото...А то у меня есть подозрения,что у меня его вовсе нет,если судить по схеме...За ранее благодарю за помощь..
|
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад от KOS.
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
KOS пишет:finaler_xxx пишет:Ребята может подскажите.
История такая. Пришел мот из Японии почти не катаный 6500 км TT250R raid. Заводишь мот без воздухана и выхлопной трубы, всё ок, а через некоторое время(1-2 мин.) на холостых начинает синее пламя появляться и рости. Если после того, как завел мот ручку газа крутануть то пламя сразу появляется. Карб разбирал и почистил, продул компрессором, грязи почти не обнаружил. Сразу заметил, что Главный жиклер стоит на #145(кажись больше чем надо), жиклер холостого хода на #50(Вроде норма), а игла с 7-ю делениями под кольцо ( номера на игле С9С с другого бока J91)!!! У меня подозрение, что игла тоже не родная, как и жиклер на #145. От того и льет из под иглы, как паразит. Ах да и нету пластмаски (Омыватель главного жиклера), а номер Главного распылителя V95(Вроде норма). Впускной клапан на карбе в порядке.
Есть у кого разумные теории? Всем доброго времени суток!!!!! Я уже писал об этом раньше,что тоже игла с семью делениями...И судя по всему я не один такой....Так же богатит,свеча черная.Отсюда вопрос, игла что действительно не родная????? Уважаемые форумчане,откликнитесь,не будьте равнодушны...Тем более я не один с такой проблемой...Может иглу с 5ю делениями заказать????? Или еще что,подскажите пожалуйста...Заранее спасибо,всем откликнувшимся...
Много слов, мало что понятно )))) Какой к чертям омыватель главного жиклёра??? Откуда ты это взял. Опусти иглу вначале максимально, а потом отпишись.
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
KOS
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TTR250 OE
- Сообщений: 160
-
Репутация: 1
-
|
Петрович а по моим вопросам можешь что нить прокомментировать????? Если не напрягаю....
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
KOS пишет:Петрович а по моим вопросам можешь что нить прокомментировать????? Если не напрягаю....
Я карб продал, а над "схемами" япошек угораю ))) Это убожество. Поэтому ничего сказать не могу, не помню.
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
Алексей Т
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha Raid 250
- Сообщений: 179
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 2
-
|
slava_xarkov пишет:mototreponator666 писал(а):...
ок. спасибо. буду пробовать поверхность полировать
подскажите еще по обагощению и винту холостого хода. встречал тут что нужно винт холостого хода выкрутить до тех пор пока мотоцикл стабильно держит обороты и не глохнет. сделал так. потом начинаю крутить винт обагощения и пробовать резко открывать газ. задача добиться чтобы не было провала при открытии. вот тут засада... открчиваю где то на 4-5 оборотв винт обагощения. а ведь в мануале стоит 0,5-2,5 оборота. что я не так делаю?
Может быть причина в игле?
|
|
-
Алексей Т
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha Raid 250
- Сообщений: 179
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 2
-
|
Алексей Т пишет:slava_xarkov пишет:mototreponator666 писал(а):...
...открчиваю где то на 4-5 оборотв винт обагощения. а ведь в мануале стоит 0,5-2,5 оборота. что я не так делаю?
Может быть причина в игле?
Смесь богатит при выставленных 2,5 оборота. Есть еще какие мнения?
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Винт холостого хода обычно крутят чтоб установить "минимально устойчивые обороты". По сути проще поставить на слух нормальные обороты на холостом ходу, а потом крутить винт качества.
Ну и по поводу детали 39. На рисунке она несколько отличается от реальной. По крайней мере если сравнить с моим карбюратором. Моя деталька больше похожа на главный топливный жиклер, только без резьбы снаружи.
|
|
-
Keeper
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
honda dio af35 zx
- Сообщений: 290
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
подскажите пожалуйста, у меня прокладка поплавковой камеры течёт, можно туда положить прокладку из паранита или она там потихоньку начнёт рассыпаться и засорять карб ? паронит 0.5 мм
|
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад от Keeper.
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Keeper пишет:подскажите пожалуйста, у меня прокладка поплавковой камеры течёт, можно туда положить прокладку из паранита или она там потихоньку начнёт рассыпаться и засорять карб ? паронит 0.5 мм
Она у тебя не потихоньку, а за полдня ратвориться Замажь герметиком. Бензостойким.
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
ProbikeR
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
8-985-4I8-5О-О9
-
TTROE250cm3
- Сообщений: 468
- Спасибо получено: 19
-
Репутация: 11
-
|
[/quote] Она у тебя не потихоньку, а за полдня ратвориться Замажь герметиком. Бензостойким.[/quote]
Петрович а подскажи, какой герметик есть бензостойкий и цена его?
|
САЛЬНИКИ, МАНЖЕТЫ ШТОКОВЫЕ, ВАЛОВЫЕ, "О"КОЛЬЦА, СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА ДО Ф=250,СТАРТЕРЫ,ГЕНЕРАТОРЫ ВАЗ,ГАЗ
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад от ProbikeR.
|
-
ProbikeR
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
8-985-4I8-5О-О9
-
TTROE250cm3
- Сообщений: 468
- Спасибо получено: 19
-
Репутация: 11
-
|
Keeper пишет:подскажите пожалуйста, у меня прокладка поплавковой камеры течёт, можно туда положить прокладку из паранита или она там потихоньку начнёт рассыпаться и засорять карб ? паронит 0.5 мм От сканировать можешь? и какая она в сечении?
|
САЛЬНИКИ, МАНЖЕТЫ ШТОКОВЫЕ, ВАЛОВЫЕ, "О"КОЛЬЦА, СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА ДО Ф=250,СТАРТЕРЫ,ГЕНЕРАТОРЫ ВАЗ,ГАЗ
|
-
Keeper
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
honda dio af35 zx
- Сообщений: 290
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
отсканировать? а зачем ? карб у меня щас собран,так что извини, ну я хотел проложить по шнешней чайти прилегающей части карба к попл камере, так как в паз положить точно не получится, так сказать дополнительный слой, чтоб внутрь не лезла или так же из велосипедной камеры вырезать, но её наверн разъест
|
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад от Keeper.
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Keeper пишет:отсканировать? а зачем ? карб у меня щас собран,так что извини, ну я хотел проложить по шнешней чайти прилегающей части карба к попл камере, так как в паз положить точно не получится, так сказать дополнительный слой, чтоб внутрь не лезла или так же из велосипедной камеры вырезать, но её наверн разъест
Для тех, кто в танке: только герметик. Или новая прокладка. Велосипедную камеру разъест за 2 дня. И ускоритель станет по-другому работать, т.к. толкатель уйдёт немного вниз.
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
ProbikeR
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
8-985-4I8-5О-О9
-
TTROE250cm3
- Сообщений: 468
- Спасибо получено: 19
-
Репутация: 11
-
|
Petrovich пишет:Keeper пишет:отсканировать? а зачем ? карб у меня щас собран,так что извини, ну я хотел проложить по шнешней чайти прилегающей части карба к попл камере, так как в паз положить точно не получится, так сказать дополнительный слой, чтоб внутрь не лезла или так же из велосипедной камеры вырезать, но её наверн разъест
Для тех, кто в танке: только герметик. Или новая прокладка. Велосипедную камеру разъест за 2 дня. И ускоритель станет по-другому работать, т.к. толкатель уйдёт немного вниз. Petrovich! Не ответил каким пользуешься бензостойким герметиком?и скоко стоит!
Keeper не хочешь, не надо, а моя идея заключается в том,что есть у меня резинки всякие,в том числе круглого сечения в бухте любых размеров.Им выкладывается вся длинна по периметру поплавковой,обрезается и склеивается +дополняется "О" кольцами,если есть нужда.
Колхоз дело сугубо личное.
|
САЛЬНИКИ, МАНЖЕТЫ ШТОКОВЫЕ, ВАЛОВЫЕ, "О"КОЛЬЦА, СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА ДО Ф=250,СТАРТЕРЫ,ГЕНЕРАТОРЫ ВАЗ,ГАЗ
|
-
Keeper
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
honda dio af35 zx
- Сообщений: 290
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
говорю, собран карб, был бы разобран отсканил бы, что мне жалко чтоль, по поводу камеры да, нада чтобы резина была бензостойкая
|
|
-
ProbikeR
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
8-985-4I8-5О-О9
-
TTROE250cm3
- Сообщений: 468
- Спасибо получено: 19
-
Репутация: 11
-
|
Keeper пишет:говорю, собран карб, был бы разобран отсканил бы, что мне жалко чтоль, по поводу камеры да, нада чтобы резина была бензостойкая Да я понял,ну когда все-таки снимешь засканируй ее.
|
САЛЬНИКИ, МАНЖЕТЫ ШТОКОВЫЕ, ВАЛОВЫЕ, "О"КОЛЬЦА, СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА ДО Ф=250,СТАРТЕРЫ,ГЕНЕРАТОРЫ ВАЗ,ГАЗ
|
-
KOS
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TTR250 OE
- Сообщений: 160
-
Репутация: 1
-
|
KOS пишет:
Сегодня увидел,что главный жеклер у меня с номером 143,а когда просмотрел фото карба здесь на форуме,понял что он у меня вообще не понять какой,во всяком случае состоит не из 2х частей,как на фото,а цельный....Все таки Япошки поставив прямоток,намудрили и с жеклерами.....Оттуда и богатит наверное и расход такой огромный... Всем привет!!! Уже писал о своей проблеме ранее...Что карб богатит..Свеча черная и большой расход топлива. Выкладываю фото своего главного жиклера...Что он не родной я уже понял.Вопрос в другом,все выше перечисленные мной проблемы из за него или нет????? У меня стоит прямоток..Кто что скажет???прошу не быть равнодушными.За ранее спасибо.
|
Последнее редактирование: 11 года 2 мес. назад от KOS.
|
-
KOS
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TTR250 OE
- Сообщений: 160
-
Репутация: 1
-
|
KOS пишет:
KOS пишет:
finaler_xxx пишет:Ребята может подскажите.
История такая. Пришел мот из Японии почти не катаный 6500 км TT250R raid. Заводишь мот без воздухана и выхлопной трубы, всё ок, а через некоторое время(1-2 мин.) на холостых начинает синее пламя появляться и рости. Если после того, как завел мот ручку газа крутануть то пламя сразу появляется. Карб разбирал и почистил, продул компрессором, грязи почти не обнаружил. Сразу заметил, что Главный жиклер стоит на #145(кажись больше чем надо), жиклер холостого хода на #50(Вроде норма), а игла с 7-ю делениями под кольцо ( номера на игле С9С с другого бока J91)!!! У меня подозрение, что игла тоже не родная, как и жиклер на #145. От того и льет из под иглы, как паразит. Ах да и нету пластмаски (Омыватель главного жиклера), а номер Главного распылителя V95(Вроде норма). Впускной клапан на карбе в порядке.
Есть у кого разумные теории? Всем доброго времени суток!!!!! Я уже писал об этом раньше,что тоже игла с семью делениями...И судя по всему я не один такой....Так же богатит,свеча черная.Отсюда вопрос, игла что действительно не родная????? Уважаемые форумчане,откликнитесь,не будьте равнодушны...Тем более я не один с такой проблемой...Может иглу с 5ю делениями заказать????? Или еще что,подскажите пожалуйста...Заранее спасибо,всем откликнувшимся... Да и игла с семью делениями...
|
|
-
Alx25
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250Raid
- Сообщений: 29
-
Репутация: 1
-
|
Да ты поставь родной, какая разница прямоток или нет, надо оно те разбираться ) ? У меня есть если что карб. на зап. части.
|
|
|
|