|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
просто выкручивается. колечки подбирай от отечественных карбов. они копейки стоят. либо у кондиционерщиков поспрашивай
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
MikroN писал(а):просто выкручивается. колечки подбирай от отечественных карбов. они копейки стоят. либо у кондиционерщиков поспрашивай +1 я от авто вазовских карбов подбирал, в магазе авто-запов для ваза там любые колечки есть и стоят как микрон сказал копейки
|
|
-
LEXA
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR 250
- Сообщений: 12
-
Репутация: 0
-
|
slava_xarkov писал(а):
подскажите еще- капает с винта регулировки обагощения. [/quote]
Пожалуйста помогите кто может! Решил почистить карбюратор. Разобрал, и только потом сообразил, что забыл запомнить в каком положении находился этот винт регулировки! В общем лохонулся по полной программе, и вообще ничего не запомнил. Подскажите что, как и в каком положении должно находиться. Заранее спасибо!
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
LEXA писал(а):slava_xarkov писал(а):
подскажите еще- капает с винта регулировки обагощения.
Пожалуйста помогите кто может! Решил почистить карбюратор. Разобрал, и только потом сообразил, что забыл запомнить в каком положении находился этот винт регулировки! В общем лохонулся по полной программе, и вообще ничего не запомнил. Подскажите что, как и в каком положении должно находиться. Заранее спасибо![/quote]
Винт обогащения? В смысле винт качества наверное? Не расстраивайся, это винт все равно теперь крутить, чтобы карб регулировать. Для начала заверни его до упора, затем выверни на 1.5-2 оборотота. Заводи, прогревай. Пробуй как работает. Устраивает работа, оставляй как есть. Не устраивает крути.
|
|
-
borland
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Иж к16, forsage 450
- Сообщений: 309
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 10
-
|
slava_xarkov писал(а):mototreponator666 писал(а):взял нождачку № 320 положил на плоское стекло и притирал крышечку ускорительного насоса плоскость провирял прикладыванием на стекло...
чтобы не было перекоса надо равномерно закручивать болтики...
помогло
подскажите еще- капает с винта регулировки обагощения. насколько я понимаюпрохудилось резиновое уплотнительное колечко. нужно просто подорать другое? винт просто выкручивается? а то страшно выкручивать- может не так его доставать надо на самом деле
в зажигалках 5ти рублевых есть очень маленьке резиновое колечко, наружный диаметр примерно 4.5-5мм внутренний около 2-3мм ширина 1-1.5 мм может кому куда пригодится.
|
|
-
Shmel
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 17
-
Репутация: 1
-
|
Ощущение что ускорительный насос умер, точнее мембрана. При заводе на холодную приходится очень интенсивно дергать газ чтобы накачать бензин для 1го пуска с обогащенной смесью. Думаю сменить мембрану на ускорителе, кто менял подскажите. Мембрану хочу вырезать из насоса м 412 она большая, выйдет на 3и ремонта, у кого есть опыт замены?...
ПС имею средне техническое образование автослесарь, можно закидывать терминами
|
|
-
borland
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Иж к16, forsage 450
- Сообщений: 309
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 10
-
|
Сначала проверь так ли это- карб снимаешь ну и ручкой дроселя поработай брызжет бенз значит все работает ...ты же автослесарь,ты нас и учи карбик ттра гораздо проще того же жигулевского
.
У меня насос ускорительный работает ,но я тоже им стараюсь накачать сначала топливо и потом завожу,подсосом не пользуюсь,тут дело то не хитрое,смесь воспламеняется когда пропорция бензин воздух соблюдена,отсюда вывод ,надо карб настроить и все будет ок!
Вот у меня он не настроен,и желать этого я не собираюсь пока клапана не притру ,отсюда и запуск хуже и прочие последствия.
|
|
-
Shmel
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 17
-
Репутация: 1
-
|
Снимать лишний раз карб после того как кое как заклеил патрубок на эпоксидку , равносильно отказу красивой девушке в сексе! Может кому и легко а мне практически невозможно (я про девушку) .
Еще в связи с моей дурной привычкой сначала думать а потом делать, ищу собратьев по горю, кто уже проходил этот путь. Зачем открывать закрытую дверь, своей головой?
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
из своего опыта могу сказать , что всякого рода колхоз, в дальней практике приводит к поломкам в самых отдаленных местах , эндуро -это от слова выносливость поэтому я лично считаю что нет луче варианта поставить оригинал, и на париться.
у нашего люда российского понятия свои и каждый пытается сэкономить но получается на оборот, пора уже отвыкать от привычки колхозить как раньше с совкоциклами это уже техника другого уровня и качества, поэтому я для себя решил - хочешь качественно кататься производи качественный ремонт.!!!
|
|
-
borland
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Иж к16, forsage 450
- Сообщений: 309
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 10
-
|
Shmel писал(а):Снимать лишний раз карб после того как кое как заклеил патрубок С таким подходом ты ничего не починишь , надо устранять причины по мере их диагностирования ,а не гадать на кофейной гуще
|
|
-
valentin
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
33rus
-
yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
- Сообщений: 394
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 3
-
|
чтоб не тревожить патрубок, снимай короб воздухана)
|
|
-
Spielberg
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Honda Varadero XL1000
- Сообщений: 233
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 9
-
|
Если не ошибаюсь, чтобы снять короб воздухана, надо снять карб, снять аморт, площадку для аккума, всю верхнюю часть под седушкой. Ослабив крепления, можно лишь незначительно отодвинуть назад.
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
ошибаешься! достаточно открутить левую часть стойки подрамника и открутить три или четыре не помню болта, и снимешь
|
|
-
вовка26
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT-R OE
- Сообщений: 93
-
Репутация: 1
-
|
Мембрану может быть и вырежешь, вот как шток расклепать или спаять,вот в чем вопрос!У себя после осмотра этой детали решил,что колхозить слишком заморочно. Купил новую. Да и плностью согласен с mototreponator666,что лучше поставить новую деталь.
|
|
-
Миха OE
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Здрасте, приехали)
-
Honda CB 1000 SF, Yamaha TTR250 OE
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Парни такой вопрос, чистил карб, щас почемуто обороты ну можно сказать скачут ручку реще крутенёшь и отпустишь вроди работает на полном холостом, совсем чуть крутнёшь газ буквально 2-3мм начинает работать по другому(обороты выше) , когда разбирал, обратил внимание на дроссель там была царапка небольшая, может из за неё подклинивает, или куда лезть?
|
|
-
suslik
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
тт250R Raid
- Сообщений: 14
-
Репутация: 0
-
|
Подскажите как правильно отрегулировать карбюратор ато при резком открытии газа провал так что мот даже глохнет если плавно все окей или это не из за карбюра
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Миха OE писал(а):Парни такой вопрос, чистил карб, щас почемуто обороты ну можно сказать скачут ручку реще крутенёшь и отпустишь вроди работает на полном холостом, совсем чуть крутнёшь газ буквально 2-3мм начинает работать по другому(обороты выше) , когда разбирал, обратил внимание на дроссель там была царапка небольшая, может из за неё подклинивает, или куда лезть? Выстви холостой. На одном карбе это проще некуда.
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
Миха OE
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Здрасте, приехали)
-
Honda CB 1000 SF, Yamaha TTR250 OE
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Холостой выставлен, он тут не причём что то внутри, а лезть не охота) и винт подачи воздуха на сколько оборотов должен быть откручем?
|
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад от Миха OE.
|
-
finaler_xxx
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
Yamaha TT250R Raid
- Сообщений: 5
-
Репутация: 0
-
|
Ребята может подскажите.
История такая. Пришел мот из Японии почти не катаный 6500 км TT250R raid. Заводишь мот без воздухана и выхлопной трубы, всё ок, а через некоторое время(1-2 мин.) на холостых начинает синее пламя появляться и рости. Если после того, как завел мот ручку газа крутануть то пламя сразу появляется. Карб разбирал и почистил, продул компрессором, грязи почти не обнаружил. Сразу заметил, что Главный жиклер стоит на #145(кажись больше чем надо), жиклер холостого хода на #50(Вроде норма), а игла с 7-ю делениями под кольцо ( номера на игле С9С с другого бока J91)!!! У меня подозрение, что игла тоже не родная, как и жиклер на #145. От того и льет из под иглы, как паразит. Ах да и нету пластмаски (Омыватель главного жиклера), а номер Главного распылителя V95(Вроде норма). Впускной клапан на карбе в порядке.
Есть у кого разумные теории?
|
Долой позорный мир гламура.
Я буду ездить на Эндуро.
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад от finaler_xxx.
|
-
KOS
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TTR250 OE
- Сообщений: 160
-
Репутация: 1
-
|
finaler_xxx пишет:Ребята может подскажите.
История такая. Пришел мот из Японии почти не катаный 6500 км TT250R raid. Заводишь мот без воздухана и выхлопной трубы, всё ок, а через некоторое время(1-2 мин.) на холостых начинает синее пламя появляться и рости. Если после того, как завел мот ручку газа крутануть то пламя сразу появляется. Карб разбирал и почистил, продул компрессором, грязи почти не обнаружил. Сразу заметил, что Главный жиклер стоит на #145(кажись больше чем надо), жиклер холостого хода на #50(Вроде норма), а игла с 7-ю делениями под кольцо ( номера на игле С9С с другого бока J91)!!! У меня подозрение, что игла тоже не родная, как и жиклер на #145. От того и льет из под иглы, как паразит. Ах да и нету пластмаски (Омыватель главного жиклера), а номер Главного распылителя V95(Вроде норма). Впускной клапан на карбе в порядке.
Есть у кого разумные теории? Всем доброго времени суток!!!!! Я уже писал об этом раньше,что тоже игла с семью делениями...И судя по всему я не один такой....Так же богатит,свеча черная.Отсюда вопрос, игла что действительно не родная????? Уважаемые форумчане,откликнитесь,не будьте равнодушны...Тем более я не один с такой проблемой...Может иглу с 5ю делениями заказать????? Или еще что,подскажите пожалуйста...Заранее спасибо,всем откликнувшимся...
|
|
|
|