GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Карбюратор????

RE: Карбюратор???? 12 года 3 мес. назад #31791

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
просто выкручивается. колечки подбирай от отечественных карбов. они копейки стоят. либо у кондиционерщиков поспрашивай ;)

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Карбюратор???? 12 года 3 мес. назад #31799

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
MikroN писал(а):
просто выкручивается. колечки подбирай от отечественных карбов. они копейки стоят. либо у кондиционерщиков поспрашивай ;)
+1 я от авто вазовских карбов подбирал, в магазе авто-запов для ваза там любые колечки есть и стоят как микрон сказал копейки :lol:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Карбюратор???? 12 года 2 мес. назад #32551

  • LEXA
  • LEXA аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
slava_xarkov писал(а):


подскажите еще- капает с винта регулировки обагощения. [/quote]

:ohmy: Пожалуйста помогите кто может! Решил почистить карбюратор. Разобрал, и только потом сообразил, что забыл запомнить в каком положении находился этот винт регулировки!:blush: В общем лохонулся по полной программе, и вообще ничего не запомнил. Подскажите что, как и в каком положении должно находиться. Заранее спасибо!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Карбюратор???? 12 года 2 мес. назад #32555

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
LEXA писал(а):
slava_xarkov писал(а):


подскажите еще- капает с винта регулировки обагощения.

:ohmy: Пожалуйста помогите кто может! Решил почистить карбюратор. Разобрал, и только потом сообразил, что забыл запомнить в каком положении находился этот винт регулировки!:blush: В общем лохонулся по полной программе, и вообще ничего не запомнил. Подскажите что, как и в каком положении должно находиться. Заранее спасибо![/quote]

Винт обогащения? В смысле винт качества наверное? Не расстраивайся, это винт все равно теперь крутить, чтобы карб регулировать. Для начала заверни его до упора, затем выверни на 1.5-2 оборотота. Заводи, прогревай. Пробуй как работает. Устраивает работа, оставляй как есть. Не устраивает крути.:)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Карбюратор???? 12 года 2 мес. назад #32564

  • borland
  • borland аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Иж к16, forsage 450
  • Сообщений: 309
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 10
slava_xarkov писал(а):
mototreponator666 писал(а):
взял нождачку № 320 положил на плоское стекло и притирал крышечку ускорительного насоса плоскость провирял прикладыванием на стекло...
чтобы не было перекоса надо равномерно закручивать болтики...

помогло :)

подскажите еще- капает с винта регулировки обагощения. насколько я понимаюпрохудилось резиновое уплотнительное колечко. нужно просто подорать другое? винт просто выкручивается? а то страшно выкручивать- может не так его доставать надо на самом деле


в зажигалках 5ти рублевых есть очень маленьке резиновое колечко, наружный диаметр примерно 4.5-5мм внутренний около 2-3мм ширина 1-1.5 мм может кому куда пригодится.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Карбюратор???? 12 года 1 мес. назад #33889

  • Shmel
  • Shmel аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 1
Ощущение что ускорительный насос умер, точнее мембрана. При заводе на холодную приходится очень интенсивно дергать газ чтобы накачать бензин для 1го пуска с обогащенной смесью. Думаю сменить мембрану на ускорителе, кто менял подскажите. Мембрану хочу вырезать из насоса м 412 она большая, выйдет на 3и ремонта, у кого есть опыт замены?...
ПС имею средне техническое образование автослесарь, можно закидывать терминами ;)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Карбюратор???? 12 года 1 мес. назад #33891

  • borland
  • borland аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Иж к16, forsage 450
  • Сообщений: 309
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 10
Сначала проверь так ли это- карб снимаешь ну и ручкой дроселя поработай брызжет бенз значит все работает ...ты же автослесарь,ты нас и учи:-) карбик ттра гораздо проще того же жигулевского
.
У меня насос ускорительный работает ,но я тоже им стараюсь накачать сначала топливо и потом завожу,подсосом не пользуюсь,тут дело то не хитрое,смесь воспламеняется когда пропорция бензин воздух соблюдена,отсюда вывод ,надо карб настроить и все будет ок!
Вот у меня он не настроен,и желать этого я не собираюсь пока клапана не притру ,отсюда и запуск хуже и прочие последствия.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Карбюратор???? 12 года 1 мес. назад #33892

  • Shmel
  • Shmel аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 1
Снимать лишний раз карб после того как кое как заклеил патрубок на эпоксидку :blink: , равносильно отказу красивой девушке в сексе! Может кому и легко а мне практически невозможно (я про девушку) ;).
Еще в связи с моей дурной привычкой сначала думать а потом делать, ищу собратьев по горю, кто уже проходил этот путь. Зачем открывать закрытую дверь, своей головой?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Карбюратор???? 12 года 1 мес. назад #33895

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
из своего опыта могу сказать , что всякого рода колхоз, в дальней практике приводит к поломкам в самых отдаленных местах , эндуро -это от слова выносливость поэтому я лично считаю что нет луче варианта поставить оригинал, и на париться.

у нашего люда российского понятия свои и каждый пытается сэкономить но получается на оборот, пора уже отвыкать от привычки колхозить как раньше с совкоциклами это уже техника другого уровня и качества, поэтому я для себя решил - хочешь качественно кататься производи качественный ремонт.!!! :lol:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Карбюратор???? 12 года 1 мес. назад #33900

  • borland
  • borland аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Иж к16, forsage 450
  • Сообщений: 309
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 10
Shmel писал(а):
Снимать лишний раз карб после того как кое как заклеил патрубок
С таким подходом ты ничего не починишь , надо устранять причины по мере их диагностирования ,а не гадать на кофейной гуще
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Карбюратор???? 12 года 1 мес. назад #33901

  • valentin
  • valentin аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • 33rus
  • yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
  • Сообщений: 394
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 3
чтоб не тревожить патрубок, снимай короб воздухана)
123321
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Карбюратор???? 12 года 1 мес. назад #33902

  • Spielberg
  • Spielberg аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Honda Varadero XL1000
  • Сообщений: 233
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 9
Если не ошибаюсь, чтобы снять короб воздухана, надо снять карб, снять аморт, площадку для аккума, всю верхнюю часть под седушкой. Ослабив крепления, можно лишь незначительно отодвинуть назад.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Карбюратор???? 12 года 1 мес. назад #33905

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
ошибаешься! достаточно открутить левую часть стойки подрамника и открутить три или четыре не помню болта, и снимешь :lol:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Карбюратор???? 12 года 1 мес. назад #33907

  • вовка26
  • вовка26 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT-R OE
  • Сообщений: 93
  • Репутация: 1
Мембрану может быть и вырежешь, вот как шток расклепать или спаять,вот в чем вопрос!У себя после осмотра этой детали решил,что колхозить слишком заморочно. Купил новую. Да и плностью согласен с mototreponator666,что лучше поставить новую деталь.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Карбюратор???? 11 года 11 мес. назад #35810

  • Миха OE
  • Миха OE аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Здрасте, приехали)
  • Honda CB 1000 SF, Yamaha TTR250 OE
  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Парни такой вопрос, чистил карб, щас почемуто обороты ну можно сказать скачут ручку реще крутенёшь и отпустишь вроди работает на полном холостом, совсем чуть крутнёшь газ буквально 2-3мм начинает работать по другому(обороты выше) , когда разбирал, обратил внимание на дроссель там была царапка небольшая, может из за неё подклинивает, или куда лезть?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Карбюратор???? 11 года 10 мес. назад #36745

  • suslik
  • suslik аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • тт250R Raid
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
Подскажите как правильно отрегулировать карбюратор ато при резком открытии газа провал так что мот даже глохнет если плавно все окей или это не из за карбюра
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Карбюратор???? 11 года 10 мес. назад #36784

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Миха OE писал(а):
Парни такой вопрос, чистил карб, щас почемуто обороты ну можно сказать скачут ручку реще крутенёшь и отпустишь вроди работает на полном холостом, совсем чуть крутнёшь газ буквально 2-3мм начинает работать по другому(обороты выше) , когда разбирал, обратил внимание на дроссель там была царапка небольшая, может из за неё подклинивает, или куда лезть?
Выстви холостой. На одном карбе это проще некуда.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Карбюратор???? 11 года 9 мес. назад #37619

  • Миха OE
  • Миха OE аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Здрасте, приехали)
  • Honda CB 1000 SF, Yamaha TTR250 OE
  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Холостой выставлен, он тут не причём что то внутри, а лезть не охота) и винт подачи воздуха на сколько оборотов должен быть откручем?
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад от Миха OE.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Карбюратор???? 11 года 9 мес. назад #37628

  • finaler_xxx
  • finaler_xxx аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Yamaha TT250R Raid
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
Ребята может подскажите.
История такая. Пришел мот из Японии почти не катаный 6500 км TT250R raid. Заводишь мот без воздухана и выхлопной трубы, всё ок, а через некоторое время(1-2 мин.) на холостых начинает синее пламя появляться и рости. Если после того, как завел мот ручку газа крутануть то пламя сразу появляется. Карб разбирал и почистил, продул компрессором, грязи почти не обнаружил. Сразу заметил, что Главный жиклер стоит на #145(кажись больше чем надо), жиклер холостого хода на #50(Вроде норма), а игла с 7-ю делениями под кольцо ( номера на игле С9С с другого бока J91)!!! У меня подозрение, что игла тоже не родная, как и жиклер на #145. От того и льет из под иглы, как паразит. Ах да и нету пластмаски (Омыватель главного жиклера), а номер Главного распылителя V95(Вроде норма). Впускной клапан на карбе в порядке.
Есть у кого разумные теории?
Долой позорный мир гламура.
Я буду ездить на Эндуро.
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад от finaler_xxx.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Карбюратор???? 11 года 9 мес. назад #38170

  • KOS
  • KOS аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA TTR250 OE
  • Сообщений: 160
  • Репутация: 1
finaler_xxx пишет:
Ребята может подскажите.
История такая. Пришел мот из Японии почти не катаный 6500 км TT250R raid. Заводишь мот без воздухана и выхлопной трубы, всё ок, а через некоторое время(1-2 мин.) на холостых начинает синее пламя появляться и рости. Если после того, как завел мот ручку газа крутануть то пламя сразу появляется. Карб разбирал и почистил, продул компрессором, грязи почти не обнаружил. Сразу заметил, что Главный жиклер стоит на #145(кажись больше чем надо), жиклер холостого хода на #50(Вроде норма), а игла с 7-ю делениями под кольцо ( номера на игле С9С с другого бока J91)!!! У меня подозрение, что игла тоже не родная, как и жиклер на #145. От того и льет из под иглы, как паразит. Ах да и нету пластмаски (Омыватель главного жиклера), а номер Главного распылителя V95(Вроде норма). Впускной клапан на карбе в порядке.
Есть у кого разумные теории?
Всем доброго времени суток!!!!! Я уже писал об этом раньше,что тоже игла с семью делениями...И судя по всему я не один такой....Так же богатит,свеча черная.Отсюда вопрос, игла что действительно не родная????? Уважаемые форумчане,откликнитесь,не будьте равнодушны...Тем более я не один с такой проблемой...Может иглу с 5ю делениями заказать????? Или еще что,подскажите пожалуйста...Заранее спасибо,всем откликнувшимся...
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.232 секунд