GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Карбюратор????

Карбюратор???? 12 года 10 мес. назад #25619

  • Blazhev
  • Blazhev аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
Сразу скажу мот не мой, но его ремонт висит на мне.
Купили этот мотоцикл годом раньше в Одесском салоне(без пробега в СНГ), было несколько косяков из-за которых он не заводился:
1. Патрубок карба разложился на составляющие
2. Бензобак "засран" непонятным и очень густым "желе"
3. Карб забит тем-же "желе"
Визуально состояние на 5-: 1996г.,Open Enduro, оригинальные наклейки в полном комплекте(правда на морде быстро покрошились), руль Рентал, цепь и звезды Афам(в хорошем состоянии), тюненый багажник, Супер Трап, радиатор, защита движка, защита рамы, вмятин нет, царапины минимальные на заднем пластике - цена 2500$

Купили, привезли домой, разобрали топликную систему в 0, включая головку.
Заказали патрубок, рем комплект бензо крана,....
Ждать долго(3-4недели!), а тестировать хочется сегодня и вчера!

Химией вымыли карб, промыли бак, сделали временный ремонт кранику, с Зиловского маслостойкого патрубка смастерили патрубок к карбу, и TT-R зарычал, причём довольно громко - Супер Трап дал о себе знать!

Первый "пробно-обкаточный" выезд показал полную работоспособность мотоцикла, что сильно нас обрадовало...

Выезд №2(я Honda CRM250 Mk3-1996 и Костя Yamaha TT-R 250): после сильных дождей, речушки вышли из берегов даже на бродах вода по цилиндр, раскисшие поля и скользкие до безобразия лесные тропинки, сложные подъемы и не мение сложные спуски - вот тест на прочность как техники так и водителя.
В этот раз я не переставал удивлятся напористому характеру TT-R 250, на подъемы куда Хонда выходила только на 2-й передаче с постоянной игрой газом оставляя позади глубокую колею, Ямаха шла на 2-й с чуть открытым газом, даже не думая срыватся в пробуксовку или занос ...., торможение двигателем существенно помогало на спусках..., но непонятный угол наклона вилки(на поворотах мот пытается скинуть седока, или завалится на бок) мешал быстрому прохождению лесных тропинок и скоростных участков.

Сорри увлекся.... вернусь к карбу:
после нескольких выездов мот начал плохо идти на подъемы а позже вообще стал глохнуть - разобрали, разобрались - сеточка над иглой пришла в негодность, ампутация прошла успешно, мот обратно поехал в полную силу.разу скажу мот не мой, но его ремонт висит на мне.

Прошла зима, поменяли всё нужное по топливной системе, поменяли подшипники и сальники прогресии..... и снова в бой!

Ездил он ездил и вот:
за последние три выезда всё хуже и хуже...
Заводится с пол тыка, компресия на месте!
Низа срезались почти пополам, середина вялая, верха что нада.
По ровной дороге идет почти как раньше, а на подъемах вроде отсекает - вот идет, а тут раз и пропал - как бензин кончается???, но бензина стал брать больше!
Быстрая нспекция карба показала полное отсутствие грязи и воды, чистоту жиклёров и нормальную работу ускорителя!!!


В чём может быть причина???? может какой канал в карбе? насколько важно что б трубки от карба делились - вверх и вниз?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Карбюратор???? 12 года 10 мес. назад #25620

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
1 - Проверяем поступление бензина, сняв шланг с карба. Течь должен уверенной струёй. Если плохо, пробуем с открытой крышкой бака.
2 - Если с 1 ОК, меняем свечку.
3 - Не помог 2 пункт, снимаем карб. Проверяем уровень, промываем химией, продуваем. Есесьна разобрав карб, выкрутив жиклёры и т.п.
4 - Если всё сделано, но не помогло, возможно дело в высоковольтном проводе или катушке.
Трубки должны делиться. Если в воду не заезжать, теоретически можно пустить только вниз.
Поищи на форуме, тут много про это написано.
Если будете снимать карб, не поленитесь отвернуть короб воздухана, чтобы карб можно было максимально
отвести назад от патрубка. Чтобы при его снятии не гнуть резиновый патрубок. Часто от этого он и расслаивается.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Карбюратор???? 12 года 10 мес. назад #25628

  • Blazhev
  • Blazhev аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
1.Бензин поступает нормально
2.Свеча не помогает

Высоковольтный провод и катушка хоть и японские, но определить крутой подъем и автоматически отключатся не могут...

Завтра снова буду снимать карб..., дренаж заведу в коробку воздухана как сделал на своей Хонде.

P.S. Уровень проверяли прозрачной трубкой соединенной с сливом карба... но из-за пузырей воздуха долго игратся, потому не уверен в точности моих замеров, может кто знает если на снятом карбе пустить бензин... аккуратно снять поплавковую камеру(что не сложно) на каком уровне от верха должно быть топливо???

СПС!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Карбюратор???? 12 года 10 мес. назад #25631

  • Blazhev
  • Blazhev аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
На црм установлен 35 кихайн и полный выхлоп фмф так что низа унего будь здоров!,
и в сухую погоду или на твердом грунте Ямаху обходит на заднем :blush: колесе, и вобще сравнивать эти моты нельзя ни по двиглу ни по ходовке, Опен прикольный и полностю предсказуемый мотик для катаний по бездору и не только, а црм заточен в спорт или целенаправленые прохваты и перекрутить как два пальца...
Личьно мне 4Т не интересно а вот на Хаску wr300-360 в перспктиве посматриваю.

про подъем правда, мало того с пол подъема без особой сложности трогается, а црм месит жыжу(речь идет не про болото после дождя, а про раскисший осенний грунт где без вопросов вкопатся по маятник возле бревна, или слететь на дупе со спуска, потому что переднее колесо сносит моментально при болие сильном нажатие на тормоз...

Недостатков и болячек в TT-R много, обратно слабоват но упористый хвалить, возвышать или ругать этот мот особенно тут нет никакого смысла, есть вопрос с ним и пришел, у когото такое было 100% вот и жду подсказки, нет, думаю сами найдем, просто со времене трудно хотим завтра выезжать, а Ямаха не встрою...
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Карбюратор???? 12 года 10 мес. назад #25632

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Вообще все симптомы на забитый карб или воздухан. Снижение тяги на низах, "не едет"... Но т.к. ты человек с опытом и всё проверил, то даже не знаю....

Банально конечно: Но проверь подшипники колёс. В первую очередь заднего. И тормозные суппорта. Тоже задний в первую очередь. Он чаще всего подклинивает.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Карбюратор???? 12 года 10 мес. назад #25634

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Blazhev писал(а):
дренаж заведу в коробку воздухана как сделал на своей Хонде.
Не надо этого делать! Будет сосать бенз из камеры, разъест поролон да и расход увеличится.
А если будет подклинивать игольчатый клапан в п/камере, вместо того, что бы слиться на землю бензин
потечёт в мрачном кол-ве в воздухан, опять-же на фильтр. И ты даже не узнаешь, что клапан не работает.
А это частенько после зимы бывает. В общем тут ещё много чего можно написать, просто поверь на слово,
не надо этого делать!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Карбюратор???? 12 года 10 мес. назад #25635

  • Blazhev
  • Blazhev аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
в коробке в.фильтра есть дренаж, возле него и завел, на фильтр бензин не попадает - слив на карбе находится ниже коробки фильтра, а дренаж в низу коробки......до поролона не достать, а вода и пыль в карб не попадает!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Карбюратор???? 12 года 10 мес. назад #25650

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Там не дренаж а должен быть отстойник!
Заводи хоть где, если при работающем двигле без потечёт,
засосёт, будь уверен :)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Карбюратор???? 12 года 10 мес. назад #25665

  • Blazhev
  • Blazhev аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
таки да у ТТР отстойник а у СРМ дренаж..... трубки не заводил, оставил как есть - слив только вниз, мот починил - полу-засраный жиклер холостого хода+болие чем обильно смазан фильтр....
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Карбюратор???? 12 года 10 мес. назад #25673

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Семён Семёныч... :)
Хотел я про фильтр написать, но ты же написал, что потом (со временем) - хуже и хуже.
А если фильтр не отжать, то сначала плохо будет работать, а со временем наоборот - просрётся.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Карбюратор???? 12 года 10 мес. назад #26041

  • Vik!
  • Vik! аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 1
Проблема решена?
Имею такую же (((

Относительно фильтра "со временем просрется" это через день или неделю?

Относительно того, что мот определяет положение наклона могу сказать, что даная проблема проявлается в автомобилях именно с этими симптомами и лечится как раз заменой свечей\проводов\катушки, дело скорее всего в нажатии на газ а не в положении авто. В моем случае я допускаю, что это может быть и оно( под конец зимы в лужах частенько глох), мне взять другие провода и катушку негде (((
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Карбюратор???? 12 года 10 мес. назад #26042

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Зачем тебе другая катушка и провода? Обмотай провод изолентой в 3-4 слоя и всё будет ОК.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Карбюратор???? 12 года 10 мес. назад #26043

  • Vik!
  • Vik! аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 1
спасибо
2 минуты назад прочитал твой совет в другой теме по карбу )))
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Карбюратор???? 12 года 10 мес. назад #26046

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Vik! писал(а):
Относительно фильтра "со временем просрется" это через день или неделю?

Должно с первой покатушкой пройти,
Если конечно его буквально облитым не поставил.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Карбюратор???? 12 года 6 мес. назад #28725

  • KOS
  • KOS аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA TTR250 OE
  • Сообщений: 160
  • Репутация: 1
Всем привет!!!! Вопрос может и банальный но все же....В тех. характеристике прочел,что игла на ТТR должна стоять на 3 ем делении..Это 3 е деление откуда считается,сверху или снизу?????
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Карбюратор???? 12 года 6 мес. назад #28727

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
А делений всего 5 ? Или у тебя по другому?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Карбюратор???? 12 года 6 мес. назад #28731

  • KOS
  • KOS аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA TTR250 OE
  • Сообщений: 160
  • Репутация: 1
zlcat писал(а):
А делений всего 5 ? Или у тебя по другому?
Ничего не понимаю,у меня их семь!!!! И карб родной....
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Карбюратор???? 12 года 6 мес. назад #28755

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
На среднее ставь.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Карбюратор???? 12 года 4 мес. назад #29958

  • slava_xarkov
  • slava_xarkov аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 Raid 96г
  • Сообщений: 83
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
mototreponator666 писал(а):...

ок. спасибо. буду пробовать поверхность полировать


подскажите еще по обагощению и винту холостого хода. встречал тут что нужно винт холостого хода выкрутить до тех пор пока мотоцикл стабильно держит обороты и не глохнет. сделал так. потом начинаю крутить винт обагощения и пробовать резко открывать газ. задача добиться чтобы не было провала при открытии. вот тут засада... открчиваю где то на 4-5 оборотв винт обагощения. а ведь в мануале стоит 0,5-2,5 оборота. что я не так делаю?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Карбюратор???? 12 года 3 мес. назад #31790

  • slava_xarkov
  • slava_xarkov аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 Raid 96г
  • Сообщений: 83
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
mototreponator666 писал(а):
взял нождачку № 320 положил на плоское стекло и притирал крышечку ускорительного насоса плоскость провирял прикладыванием на стекло...
чтобы не было перекоса надо равномерно закручивать болтики...

помогло :)

подскажите еще- капает с винта регулировки обагощения. насколько я понимаюпрохудилось резиновое уплотнительное колечко. нужно просто подорать другое? винт просто выкручивается? а то страшно выкручивать- может не так его доставать надо на самом деле
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.196 секунд