|
-
Serega
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 RAID
- Сообщений: 22
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Народ, помогите.
Суть проблеммы в следующем:
При установке в фару лампочки 55/60w напряжение соответствует напряжению АКБ. Мотоцикл работат, ездит но примерно через пару недель эксплуотации (городские поездки каждый день на работу и назад + местные покатушки) не хватает мощьности АКБ для запуска.
При установке в фару лампочки от скутера 21/21w после запуска напряжение чуть больше 14 вольт и все работает в порядке.
Что это может быть и как лечить?
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Скорее всего генератор слабоват, а лампа мощнее в 2.5 раза, соответственно она забирает больше тока, и на реле зарядки просаживает напряжение больше положеного,
( т.е. менее необходимого), от чего он недозаряжается и в конце концов просто тихо помрёт. (ИМХО электрика) Сам писал, что при 21W - 14v, а при 50W - 9v, скорее всего для зарядки нужно не менее 11v.
|
|
-
Serega
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 RAID
- Сообщений: 22
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Проблемма не в том что не подходит лампа.
Мотоцикт TTR райд. До определеного момента стояла 55/60 и с зарядкой было все в порядке.
В один прекрасный день не смог завести мотоцикл со стартера при этом стоит свежий АКБ, завел с толкача, проверил зарядку, а ее нет.
При проверки выяснилось, что если отключить головной свет зарядка появляется.
Прозвонил всю проводку к.з. нет. Поставил более слабую лампу и катаюсь.
Вопрос куда пропала зарядка если все в порядке?
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
не всё впорядке. При включённой фаре напруга на акуме при заведённом двигателе должна быть не менее 13.5 вольт. если меньше - неисправность реле-регулятора. У меня с лампой 55\60 напруга на оборотах около 14.1-14.2
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Serega
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 RAID
- Сообщений: 22
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Если АКБ заряжен и выдает 12,8 то после запуска с включенной фарой 13,7-14.
Через день езды АКБ выдает 11,6 напряжение при работающем двигателе около 13 и т.д.
Через примерно 1-3 недели напряжения АКБ не хватает для запуска (реле регулятор менял, проводку прозванивал и чистил розьемы, прозванивал проводку генератора, все нормально) (вот свечку только в церкви еще не ставил)
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Это он, шайтан!
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Serega писал(а):Если АКБ заряжен и выдает 12,8 то после запуска с включенной фарой 13,7-14.
Через день езды АКБ выдает 11,6 напряжение при работающем двигателе около 13 и т.д.
Через примерно 1-3 недели напряжения АКБ не хватает для запуска (реле регулятор менял, проводку прозванивал и чистил розьемы, прозванивал проводку генератора, все нормально) (вот свечку только в церкви еще не ставил) так если на заряженом акуме проблем нет, то я склонен думать, что это проблема самого акума и он тупо не держит ёмкость. Отсюбда и все проблемы. Когда он ёмкость теряет, то генератора мотоцикла не хватает для того, чтобы нормально его заряжать. Поробуй поменять аккумулятор на заведомо исправный. Хоть автомобильный на багажник прикрути и недельку покатайся.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Serega
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 RAID
- Сообщений: 22
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
АКБ свежий.
С лампочкой в 21/21 W отьездил весь этот сезон и не разу проблем с АКБ небыло.
Проблемма в том что яркость света недостаточна.
Кстати по мануалу на ТТR в головном свете должна стоять 35W. Но у большенства стоит 55/60 и проблем нет.
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Согласен с MikroN'ом
Начать стоит с проверки аккумулятора. Может, он при тесте и выдает положеные ему вольты, -но при хорошей нагрузке, он, скорее всего, просаживается.
Так же, если у него неисправна банка, -то на зарядку ему требуется повышенное напряжение, -что видимо, и происходит при установке более слабой лампы, при этом остальные банки перезаряжаются и на долго аккума не хватит.
Попробуй поставить от UPS'а -дешево и сердито.
Сегодня замерил -при холостых (~1300-1500 об./мин.) на разъемах аккумулятора 13,4-13,7 V. (Свет нестандартный, - биксенон)
Serega писал(а):АКБ свежий.
Кстати по мануалу на ТТR в головном свете должна стоять 35W. Но у большенства стоит 55/60 и проблем нет. 35W -это у OE
55/60 -стандартный у Raid'а
генераторы у них одинаковые + можно запитать еще подогрев ручек, -все равно хватает...
|
|
-
Serega
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 RAID
- Сообщений: 22
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Эта проблемма случилась еще в прошлом году.
Тогда поставил новый АКБ, заменил реле регулятор, зимой разобрал и прозвонил всю проводку, ничего не изманилось.
В этом сезоне поставил слабую лампочку и ничего не меняя его откатал.
Но очень хочется чтобы и с нормальной лампой было все в порядке. (не менял только сам генератор. но проводку прозванивел и мерял сопротивление)
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Надеюсь проводку ты и на массу прозванивал. А при заглушеном двигле акум чего-нить питает, типа сигналки или ещё чаво? Похоже, что действительно акум. Как правило они в дохлом состоянии и заряжаются быстрее, и теряют ёмкость тоже быстро. А правильно проверять его под нагрузкой в несколько Ом (точно не помню сколько), и если он дохлый, сразу и покажет просев, а если мерить напряжение тестером, то он и на полудохлом покажет - 9v. И ещё - может быть так, что на плюс (в выключателе на руле или ещё где) попадёт вода, так и получится, что короткого замыкания нет, а просадка акума идёт. можно попробывать померить ток (не напряжение) на плюсовом проводе от акума, при выключеном зажигании, увидишь, есть косяк, или нет, правда возможно, что может быть и перерасход по току при вкл зажигании, тоже надо померить ток, а потом спросить у кого-нить, кто мерил, и сравнить. Если при выкл зажигании не жрёт, при вкл. тоже в норме, и заряд нормальный, 100% - акум сдох.
Не надо, не благодари меня
|
|
-
Serega
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 RAID
- Сообщений: 22
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
АКБ ничего не питает, АКБ свежий (ставил на другой моцик там все в порядке), проводку прозвонил всю и на массу тоже, регулятор напряжения ставил на другой мотоцикл там все работает как и должно быть.
Вопрос неужели генератор мог так подсесть (размагнитеться катушки) обмотки все целы и по сопротивлению соответствуют мануалу.
Проверял напряжение по всем трем фазам на переменном токе. Все три катушки на хх ходу без нагрузки выдают 14В, при подключении головного света даже с лампой на 40W (нашел такую в гараже еще от мотоколяски) напряжение падает до напряжения АКБ.
Чертовщина какаято. Неужели менять генератор? но не уверен что поможет.
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Serega писал(а):АКБ ничего не питает, АКБ свежий (ставил на другой моцик там все в порядке), проводку прозвонил всю и на массу тоже, регулятор напряжения ставил на другой мотоцикл там все работает как и должно быть.
Вопрос неужели генератор мог так подсесть (размагнитеться катушки) обмотки все целы и по сопротивлению соответствуют мануалу.
Проверял напряжение по всем трем фазам на переменном токе. Все три катушки на хх ходу без нагрузки выдают 14В, при подключении головного света даже с лампой на 40W (нашел такую в гараже еще от мотоколяски) напряжение падает до напряжения АКБ.
Чертовщина какаято. Неужели менять генератор? но не уверен что поможет.
В генераторе ничего не может размагнититься!!! Единственное, что с ним может быть кроме обрыва, это либо межвитковые замыкания, либо между ротором и статором попала стружка (которая могла содрать лаковый изолятор с внешней части обмотки), которая время от времени подкорачивает! Померий ток как я сказал.
|
|
-
Serega
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 RAID
- Сообщений: 22
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Спасибо за советы, оказалось проблемма в АКБ ( не думал что за 2 месяца он может выйти из строя).
Кстати может кто посоветует какой АКБ взять?
|
|
-
piter77rus
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ТТ250R 93 год
- Сообщений: 88
-
Репутация: 5
-
|
есть 3 варианта
- купить ups, но надо переделывать клеймы но он и стоит 700рэ
- купить оригинальную ясу , в мистер мото видел за 2700
- купить китайский( корейский, въетнамский......) аналог оригинала, в мистер мото видел за 1800
|
|
-
piter77rus
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ТТ250R 93 год
- Сообщений: 88
-
Репутация: 5
-
|
ха, ещё есть выриант, выкинуть акум и катаца так, но при этом придётся заводиться с толкоча, зарядки не хватает на нормальный свет фары и моргания поворотников, и скорее всего подохнет РР
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Как показывает практика, Яша не намного лучше корейских, если вообще лучше. Может чуток ёмкость подольше держит, но через зиму - один фиг, уже не то, если вообще выжевит (ИМХО). Лично если у меня Яша подохнет (покупал в конце мая), а это может случиться до зимы (а за зиму тем паче), хера больше его куплю, буду корейские юзать.
Ещё мне кажется, чтобы акум долго жил, он должен постоянно работать, т.е. на моте надо ездить каждую неделю, как только начинаются перерывы по 2-3 недельки, да ещё и сигналка поджирает, то через 2 недели он уже проседает, а через 4 может дуба дать конкретно.
|
|
-
piter77rus
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ТТ250R 93 год
- Сообщений: 88
-
Репутация: 5
-
|
что бы АКБ прожил зиму, его надо хорошенечко зарядить, и повторять эту весчь хотя бы раз в месяц, и кстати, процес разрядки происходит медленее на холоде
|
|
-
Alexis
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Экспериментатор
-
YAMAHA TT250R
- Сообщений: 200
-
Репутация: 17
-
|
Мой мотоцикл был вывезен из Японии в августе 2004г . За прошедшие 4 года аккумулятор не менялся ни разу . Особым уходом пожалован никогда не был . Жив и не подает признаков усталости . Yuasa , родной .
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Alexis писал(а):Мой мотоцикл был вывезен из Японии в августе 2004г . За прошедшие 4 года аккумулятор не менялся ни разу . Особым уходом пожалован никогда не был . Жив и не подает признаков усталости . Yuasa , родной .
1- А зимой стоит в тепле?
2- Есть ли сигналка?
3- А Яша бывает не родной?
|
|
|
|