|
-
serg
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
ТурЫст
-
Suzuki Djebel 250
- Сообщений: 457
-
Репутация: 14
-
|
Так же, как и намного большей. +/- 20% ни разу не повредят. Это как радиоинженер с дипломом говорю
|
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Спорить не буду, ибо глупо получитсо, а читал тут -
www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=16205
PS
хотя бывает так, что и радиоинженеры между собой спорят
|
|
-
Vittorff
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
- Сообщений: 5
-
Репутация: 0
-
|
У меня из ипонии пришел с аккумулятором 4 Ah:)) ноунейм фирма, вообще без обозначений, по виду - сильно б/у ) заводился с ним полтора сезона без проблем. А сдох окончательно когда я в этом месяце с травмой провалялся и не ездил. Так после этого он и перестал реагировать, после зарядки только релюхой трещит, крутить не способен...)
Почти 4 косаря платить за YUASA как-то пока жаба душит...
Наверно тогда возьму этот, отчетец тут выложу - если будет что писАть
P.S.По телефону мне подтвердили, что аккум. гелевый и герметичный.
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
а как насчет ударопрочности у батареек для UPS? там ведь не рассчитано на экстремальное пользование...
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Та, что стоит у меня, мне показалась прочной. До того, как я ее поставил на место штатного аккума, она у меня болталась в бардачке. Летая по-нему на каждой кочке, разгоне и торможении... Выдержала 2 аварии, кучу падений...
От попавшего в бардачек песка, сработавшего абразивом, в одном месте протерся корпус, -но благодоря гелевой начинки, не вытекла и продолжает работать
Единственное, что не стоит разряжать ее в 0, и из такого состояния заряжать на мотоцикле. Так-как характеристики по сравнению, мотоциклетной, могут сильно отличаться. И если внутренне сопротивление на заряд окажется приближенно к нулю, есть риск, выхода из строя реле регулятора.
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
извините за ламерский вопрос...
есть тема взять интересный аккум (дорогой, правда), сделанный под военные стандарты и с офигенскими показателями.
Вопрос - а какой максимальный ток может моцик выдержать? Там Li-Ion аккум, который может до хрена выдать, чуть ли не до полного разряда. Но выдержат ли мозги моцика? Кто встречал цифры?
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Сам-то понял, чего спросил?
Акум отдаёт столько тока, сколько потребляют эл компаненты мота.
Главное чтобы напряжение держалось в пределах 11-14 в.
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
Alex73 писал(а):Сам-то понял, чего спросил?
Акум отдаёт столько тока, сколько потребляют эл компаненты мота.
Главное чтобы напряжение держалось в пределах 11-14 в.
ну при старте движка основным потребителем является кто? система зажигания, так? а мозг, насколько я понимаю, находится в электрической схеме "между" аккумом и зажиганием. Не?
после "Сам-то понял, чего спросил?" надо бы поставить смайлик. а?
|
|
-
serg
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
ТурЫст
-
Suzuki Djebel 250
- Сообщений: 457
-
Репутация: 14
-
|
При старте движка основной (и неслабый) ток берёт стартер. Система зажигания с мозгами тока берёт относительно немного, фара (штатная) - больше. Полностью согласен с Alex73, аккум не отдаст в сеть больше, чем она "попросит" своим относительным сопротивлением и потреблением тока. А вот при зарядке могут быть нюансы, если аккум имеет малое сопротивление (т.е. ощутимо меньше, чем штатный) и потребляет намного больший ток при зарядке, то может крякнуть реле-регулятор. Может, а не обязательно это сделает. Любые нештатные режимы - лишняя нагрузка на эл. оборудование, которое может подвести, как обычно, в самый неподходящий момент, в лесу, например, вдали от цивилизации...
Всё ИМХО.
|
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
спасибо, Серж. А цифры штатного сопротивления и тока зарядки есть?
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Сопротивление у акума меняется от состояния его зарада. Чёт я это упустил! И если он не подойдёт по этим параметрам, то реле регулятор (зарядки) может (скорее всего) сгореть.
Если акум меньшей ёмкости, то так и может получиться, если большей, то от недозаряда - он умрёт, а потом и реле. Там всё расчитано на нормальный акум. Не надо не большей не меньшей ёмкости. А другие акумы - Li-Ion, - там вообще ХЗ что за ток зарядки, можешь спалить реле. Кстати эти акумы чувствительны к току зарядки и его частоте и форме сигнала. Думаю он не долго протянул бы на моте.
Кто не заметил - телефонный акум от зарядки в машине умирает в 2-3 раза быстрее, чем от обычной сетевой.
|
|
-
Тринадцать
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 1998
- Сообщений: 67
-
Репутация: 1
-
|
Прошерстил инет в плане аккумулятора. На спорте у меня Варта 7ач, брал за 1800. Для Рэйда подобрал подходящий по размерам, влазит после небольшой доработки 9ач, но цена....3700. Похоже японец дешевле?
|
|
-
piter77rus
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ТТ250R 93 год
- Сообщений: 88
-
Репутация: 5
-
|
yasa тоже в этих пределах, я се взял дельту, обошлась в 1300рэ в сокольниках в подвале, www.scooter-pro.ru
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
9А/ч не желательно ставить, т.к. он будет недозаряжаться, потом из-за этого помрёт, а потом и РР вслед за ним.
|
|
-
Led
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250 Raid 96г.в.
- Сообщений: 23
-
Репутация: 1
-
|
у меня акум на 6 а/ч , это нормально ? лучше чем 9а/ч?
|
|
-
johnbeell
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 Raid, CBR1000F
- Сообщений: 165
-
Репутация: 1
-
|
Эйй, Ленинградцы! Если кто-нибудь исчет батарею от ИБП, то бюджетный вариант был замечен в МИКРОНИКЕ ( www.micronika.ru/pdfs/10016244.pdf ). Всего 450 рублей. Себе в связи с необходимостью прикупил.
|
|
-
serg
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
ТурЫст
-
Suzuki Djebel 250
- Сообщений: 457
-
Репутация: 14
-
|
ChingizKhan писал(а):спасибо, Серж. А цифры штатного сопротивления и тока зарядки есть? У каждой батареи своё сопротивление, причём меняющееся от степени заряженности. А ток зарядки - максимум 1/10 от ёмкости, т.е. при 7 А/ч - 0,7А. Лучше, если ещё в два раза меньше, но подольше.
|
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
-
hellhaund
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha TT250Raid
- Сообщений: 247
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
По поводу быстро дохнущего аккума - смотрим дату изготовления при покупке !! Аккум должен быть свежим.
UPS'ы служат хорошо хотя я все таки буду брать нормальный )
|
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь»
Махатма Ганди
|
-
125rus
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Raid
- Сообщений: 10
-
Репутация: 0
-
|
Может быть кто-нибудь знает какое внутреннее сопротивление у штатного аккума? Например, у этого CSB EVXSeries/EVX1272 ( http://www.csb-akb.ru/csb-akb/catalog/?id=11&iid=9) внутреннее сопротивление 26 мОм. Безопасно ли его заряжать из полностью разряженного состояния?
|
|
-
johnbeell
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 Raid, CBR1000F
- Сообщений: 165
-
Репутация: 1
-
|
125rus писал(а):Может быть кто-нибудь знает какое внутреннее сопротивление у штатного аккума? Например, у этого CSB EVXSeries/EVX1272 ( http://www.csb-akb.ru/csb-akb/catalog/?id=11&iid=9) внутреннее сопротивление 26 мОм. Безопасно ли его заряжать из полностью разряженного состояния? Да. Это очень опасно. Сначала нада зарядить до половины, а уж потом до конца зарядить.
|
|
|
|