Амортизаторы этих двух мотоциклов похожи, но имеют некоторые отличия.
Для простоты, слева на рисунках элементы амортизатора OE, справа Raid
Первое, что бросается в глаза -разные бачки.
У OE -есть регулировка жесткости, у Raid'а -нет.
Они различны не только внешне но и внутри
Для разделения воздуха и масла в OE используется резиновый "стакан", в Raid'е -поршень.
Пружины -отличия в длине, количестве витков и, даже, немного, в сечении прутка.
Далее, гильзы.
Отличие в длине...
... и наличии второго, отверстия для залива масла
Штоки, отличаются, только, длиной
Для информации.
Размеры штока OE:
Длина рабочей части штока Raid'а на 6мм меньше и составляет 149мм, общая длина штока 207мм.
Что бы компенсировать укороченную верхнюю часть амортизатора Raid'а -его нижнее крепление, по сравнению с OE сделано длинее
Кроме различия по-длине, нижнее крепление амортизатора OE выполнено из алюминия, а у Raida из стали
Разборка заднего амортизатора Open Enduro
< Предыдущая | Следующая > |
---|