GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер

Замена масла, сальников вилки на TT-R 250 (Open Enduro)

E-mail Печать
прежде всего потребуется инструмент... smile.gif
Изображение

стандартный:
рожковый ключ на 30
рожковый ключ на 17
небольшая отвертка
шестигранная головка на 14
динамометрический ключ
настольные тиски или крепкие руки друга-байкера (очень крепкие) smile.gif

специальный:
шестигранник на 27 с отверстием димаетром 12-15мм на всю длинну 300мм
пластина для фиксации пружины , ширина пропила 11-12мм
пруток из любого металла с внутренней резьбой на торце м10х1 глубиной 15-20мм
кусок трубы с внутренним диаметром 45мм и длинной около 350мм

фиксатор резьбы Локтайт синий
мерная посуда для дозировки масла.
************************************************************************
перед снятием перьев желательно частитчно выкрутить верхние гайки на 30,
потом их будет проще выкручивать в снятом состоянии.

Изображение

опускаем вниз до упора хромированную часть
сливаем масло. Все полностью не выльется, так что будьте готовы загадить все вокруг его остатками
вообщем избыточное количество тряпок не помешает.
***********************************************************************
далее отжимаем пружину и подкладываем пластину с пропилом между появившейся гайкой на 17 и втулкой на дружиной

Изображение

откручиваем ключом на 30 и 17 верхнюю часть

Изображение

вытаскиваем пластину, втулку с кольцами, пружину и гайку на 17 со штока.
**********************************************************************
теперь самая сложная операция извлечение самого аммортизатора, точнее откручивание гайки
которая находится очень глубоко и посажена на фиксаторе резьбы.
Для этого потребуется специальный ключ, длинный вороток и тиски, усилие будет приличное при отворачивании.


ИзображениеИзображениеИзображение

выкрутив гайку извлекаем потроха вытянув за шток

Изображение
**********************************************************************
вытаскиваем стопорное пружинное кольцо фиксирующее пыльник тонкой отверткой
теперь можно вытащить хромированную часть вместе с пыльником и сальником
ударными движениями выдергиваем все это хозяйство вытираем лицо от масла smile.gif

Изображение

**********************************************************************
в нижней части пера откручиваем регулировочный клапан

Изображение

придерживая руками с другой стороны трубку амортизатора
она тоже посажена на фиксатор резьбы так что мало не покажется
главное не пытайтесь удержать её пассатижами, помнете резьбу и саму трубку(она алюминиевая)
я держал тряпкой двумя пальцами.
Изображение

Изображение

извлекаем злополучный девайс и трубку

ИзображениеИзображение

***************************************************************

далее процесс отмывания деталей и себя от грязи smile.gif

сборка в обратной последовательности, не забываем нанести "Локтайт" на резьбу клапана
и гайку которая находится в глубине
затяжка по мануалу клапана и гайки 55 Н-м

Изображение

**************************************************************



устанавливаем хромированную трубу, и акуратнеько натягиваем через пакетик сальник
(я даже знаю о чем Вы сейчас подумали) smile.gif

Изображение

**************************************************************

куском подходящей трубы забиваем сальник до упора
далее пыльник и устанавливаем стопорнную пружину

Изображение

**************************************************************

заливаем масло
555 мл. по мануалу

Изображение

**************************************************************

накручиваем на шток пруток и естественными движениями прокачиваем
аммортизатор что бы удалить воздух

Изображение

**************************************************************

на этом фото видно что было в вилке залито
можете не сомневаться у Вас тоже самое будет smile.gif

Изображение

***************************************************************
для информации:

размеры сальника 43х55х9,5/10
можно установить 43х55х10,5
Последнее обновление 27.05.08 15:07