|
-
mat
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 95
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 4
-
|
Ну я сегодня был траекторный мудак по всему.
И тут же молодец по рефлексам, не "зажался".
Не упал вобщем, но шоу показал.
Отошел этим мокрым утром от собственного правила, при приближающейся, возможной жопе, задавать себе траекторию мимо других ТС и беречь тем самым, обоюдно, нервы, как минимум.
Жопа однако не планировалась, но полужопа приключилась.
Описание:
Двухполосная дорога, после дождя, раннее утро и зевота.
Заштрихованные прямоугольники - ночной креатив дорожников, 10сантиметровой глубины, с острыми краями.
Снизу я, такой "молодец", скорость 60-70, дай думаю объеду по перешейку (ок 40см) между осевой и краем этой ямы.
А мысль о том, что при неудачном маневре, по инерции можно заехать под встречный машын (сверху), что-то не посетила.
(Это избыточная самонадеянность третьего сезона думаю).
Короче ввиду мокроты, не дожал наклон и не доехал до перешейка, попал под оч.острым углом, точнехонько в край ямки.
Мото стал лихо отплясывать, вроде на встречку не выехал, но очень испугал этой пляской авто.
Спас бездорожный рефлекс наверно, ногами зажал, слегка приподнял задницу и расслабил руки. Само как-то получилось. Мот подрыгался метров 15 и затих. А еще через 100 метров я испугался.
Короче, други, на не грунтовке, ставки дороже.
Сомнительные траектории да пролягут мимо всех, так дешевле. А лучше конечно не выделываться, а ехать напролом, эндуро ведь.
|
|
-
mat
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 95
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 4
-
|
Да. Заодно я призадумался про езду по колеям.
Поделитесь, опытные люди, какие грамотные движения совершать при вдольколейной езде, чтобы не разложиться?
Как пример: влажный грунт, травянистые, неглубокий колеи, скорость 20-50.
А то не падать удается лишь по наитию, а понимания процесса нет.
Что делают, например мотононы раз, пересеченочные туристы два?
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Такие "срезы" я обычно вообще газ не бросая прохожу, хоть 120 км/ч. Естественно на подножках. При воблинге лучше не вцепляться в руль мёртвой хваткой, тогда мот не свалит
Часто колбасит на обочинах шоссе, когда на незнакомой местности обгоняю по обочине, а там мясо При въезде обратно на асфальт руль тоже колбасит. Вообще руль на ТТР живёт своей жизнью
Грунтовые колеи - это жесть. Я начинаю плеваться на свой рост 173 и на вес ТТР 120 кг. Мясные колеи типа трофи терпеть не могу А раллийные наоборот. По ним идти можно быстро. Главное рассчитывать траекторию и не гнать, как я обычно делаю, что есть дури
Вообще всё хочу поднять руль на ТТР... но сейчас занялся личной жизнью и влом Езжу в режиме "я крутой, я кладу до подножек и вот какой у меня красивый 2-ой номер"
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
mat
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 95
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 4
-
|
Такие "срезы" я обычно вообще газ не бросая прохожу, хоть 120 км/ч. Естественно на подножках. Дык там свежесрезанный асфальт, ступенька 10см со свеже-острым краем. Очканул что камеру порвет. Перебздел? При воблинге лучше не вцепляться в руль мёртвой хваткой, тогда мот не свалит С этакими ходами подвесок и углом вилки, воблинг вобще супер редкость, но при качественном идиотизме быват . Грунтовые колеи - это жесть. Я начинаю плеваться на свой рост 173 и на вес ТТР 120 кг. Мясные колеи типа трофи терпеть не могу А раллийные наоборот. По ним идти можно быстро. Собственно ? про те колеи, что после авто и сельхоз техники остаются, засыхают, а потом снова мокнут сцуки, являя собой некий сплав жопы и отчаяния - твердые, узкие и скользкие.
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Самые коварные (ИМХО) те, что спрятались в траве на грунтовках.
Самое плохое - не то, что сносит, а то, что после сноса бъёт о край колеи,
и так и норовит выбросить из седла. По моему, с этим ничего поделать нельзя,
можно только привыкнуть, ну и головой думать, когда едешь по незнакомой местности.
|
|
-
Татарин
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 28
-
Репутация: 0
-
|
Привет всем. Да в твоем случае надо было забить и валит по ямам. С колеями лично я пос тупаю след образом глубокие стараюсь объехать если идут вдоль траектории движения, поперечные ну сам знаешь, под газом разгрузив вилку. если жопа не избежна в колею надо ехать обоими колесами тк если по одному обычно заканчивается неприятно так же как и проба выехать из нее на большой скорости. Если есть возможность ехать по буграм тяну до последнего те пока ширина позволяет иметь зацеп заднего колеса и оно не стремиться съехать в колею. Как то так
|
|
-
mat
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 95
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 4
-
|
Зато когда заднее все таки съедет с бугра, вот тут м начинаются танцы с растопыренными ногами. Смешные.
|
|
-
Tellum
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT-R 250 OE
- Сообщений: 41
-
Репутация: 0
-
|
10 см... Мне кажется тут у страха глаза велики, просто представил какой-нибудь ниссан микро на такой подставе...
Как сам бы поступил, говорить не буду, все одно от настроение зависило бы и от ситуации.
Когда первый раз вылетел на снятый асфальт, был на кроссовой резине и 3-й день за рулем. Не понял совершенно, чего ее так боятся, мот ехал как танк, не замечая гребанных ложбинок. 2-й раз когда выехал, уже ездил на д604, и тут я чуть не опкакился , заднее колесо начало жить собственной жизнью и стало страшно. Потом понял, что нада расслабить руки и повторять рисунок ложбинок от ковша машины и тогда норм.
|
|
-
bratlsk
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
DR800S Big, TT-R 250 OE, DRZ400SM
- Сообщений: 194
-
Репутация: 0
-
|
Tellum писал(а):Потом понял, что ...
не правильно понял. Во-первых, руки должны быть всегда расслаблены. Во-вторых, рисунок повторять не надо, надо разгружать переднее колесо (сместись назад или тупо добавляй газу) и будет тебе счастье))) Тормозить на срезке (особенно экстренно) лучше всего с загруженным задним колесом (читай в оттяжке назад)
|
|
-
mat
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 95
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 4
-
|
На счет страха в глазах, знаю, бывает, а еще иногда и приврешь несколько сантиметров чтоб показаться или круче, или менее лоховско. Это по ситуации
А по делу, не мерял этот выступ линейкой, но с кубик рубика высота. Сколько он там?
Машины переваливались еле ползя,
А проехав там на следующий день, неспеша, видел как резина до обода плющится. Порвал бы камеру и диск помял. Я так думаю. Какое там спереди давление, 1.75кг? Проверить что-ли?
|
|
-
Tellum
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT-R 250 OE
- Сообщений: 41
-
Репутация: 0
-
|
Весело у вас в Питере, наверн ток на эндуро и можно кататься=)
|
|
-
mat
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 95
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 4
-
|
Не, в Питере нормалды. то в 30км до него.
А шина все же плющится при 1.75, даже на бордюрах, я и объезжать тогда начал помня про это.
Мягкая она какая-то кенда к270.
|
|
-
valentin
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
33rus
-
yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
- Сообщений: 394
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 3
-
|
ттр вообще на асфальте не управляемый, до этого была кава кдх 200 она на порядок тяжелей и больше, так я на ней вообще в поворотах газ не сбрасывал, а на ттре передок вообще не рулится, я уже боюсь на нем на лежачих прыгать
|
|
-
borland
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Иж к16, forsage 450
- Сообщений: 309
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 10
-
|
если колея сухая то ее без газа на скорости пройти можно, главное критические углы рулем не давать, по горизонтали наклонять мотоцикл нельзя, ось колеса должна быть параллельна оси земли , очень удобно работать ногами , а именно выставляя ногу в сторону перестроения, как бы смещая вес ближе к стороне выхода из колеи
|
|
-
mat
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 95
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 4
-
|
до этого была кава кдх 200 она на порядок тяжелей и больше, 1200кг кава весила ? (шучу беззлобно)
очень удобно работать ногами , а именно выставляя ногу в сторону перестроения, как бы смещая вес ближе к стороне выхода из колеи Ну так оно собственно и получается, обычно в сторону предполагаемого выхода (шлепка об землю) и на малюсенькой скорости. Потому как, ИМХО, на среднем и более ходу, ноги растопыривать не вежливо. Во первых задница на седло=центр тяжести вверх, а во вторых, можно впереться вытаращенной ногой в какой нибудь бугорок, тогда нога эта, запросто хрустнет в рандомном месте, от пятки до задницы. Как медик говорю.
|
|
-
borland
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Иж к16, forsage 450
- Сообщений: 309
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 10
-
|
Нет,ты не понял ногу выставлять не так как поворот проходить ,просто для баланса в сторону ,может кто смотрел триал,обратите внимание как они балансируют на месте
|
|
-
mat
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 95
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 4
-
|
borland писал(а):Нет,ты не понял ногу выставлять не так как поворот проходить ,просто для баланса в сторону ,может кто смотрел триал,обратите внимание как они балансируют на месте Понял теперь о чем.
Когда на месте - согласен.
А вот на ходу (ну не знаю, напр. 20км/ч и выше)
не стал бы. Не лежит гравицаппа к такому.
Например: а именно выставляя ногу в сторону перестроения Попробуй на прямой сними левую ногу с подножки, даже наклонись туда и выстави подальше в сторону.
Без вмешательства рулем потащит вправо.
Ибо:
1.сколько весит левая нога + смещение туда же корпуса?
2.сколько кг теперь односторонне давит на правую подножку?
Думаю, лучше внешнюю (к повороту, или траектории выхода из колеи) подножку разгрузить и просто наклониться в сторону поворота.
А когда ноги в стороны торчат, заметил по себе, то это последствия ошибок, когда уже и не уверен, шлепнешься ай нет.
|
|
-
valentin
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
33rus
-
yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
- Сообщений: 394
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 3
-
|
нехнаю сколько кдх весил но его я подимал 2мя руками за руль когда падал, а ттр одной без проблем, кг 30 тяжелей, а через клею надо на заднем переезжать, очень удобно..
|
|
-
mat
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 95
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 4
-
|
а через клею надо на заднем переезжать, очень удобно.. Одобрям. полностью.
Но разговор заводился о продольном движении по мерзостным твердым и скользким колеям.
|
|
-
valentin
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
33rus
-
yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
- Сообщений: 394
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 3
-
|
Тогда полный экип, и опять на заднем ничего не боясь)
|
|
|
|