|
-
murtaza
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R OE
- Сообщений: 14
-
Репутация: 0
-
|
Petrovich писал(а):эту статеечку я наизусть выучил, очень полезная.
Буду делать с минимальным разбором и откручивать детали по мере необходимости.
Если внутренний диаметр у наших колпачков около 5 мм, то судя по фото внешний чуть больше 10, значит, теоретически ВАЗовский съёмник должен подойти. Сегодня проверю.
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Колпачки снимаются тонконосами (всё равно их выкидывать), а ставятся пальцем. Клапана рассухариваются маленькими плоскогубцами.
Снимаешь голову, вынимаешь клапана, чистишь от нагара всё, притираешь или отдаешь в притирку (может потребоваться обработка седел клапанов и кромок клапанов, но я на это забил), ставишь колпачки, клапана. При необходимости регулируешь клапана. Заодно имеет смысл посмотреть состояние ЦПГ. Прокладку под цилиндр делаешь из паронита самодельную(оригинал - полное говно!). Прокладку под голову отмываешь ацетоном, сушишь и красишь серебрянкой. Главное используй хорошие ключи, а то все шлицы посбиваешь на болтах
При переборке двигателя 80% времени у меня ушло на то, чтоб отчистить нагар и ОТСКРЕСТИ оригинальные прокладки ))) Я проклял рисоедов за эти прокладки. Чтоб я их поставил - никогда! ))))) Их ничто не растворяет. Только отскребать аккуратно ножом, периодически его подтачивая, а потом шкуркой. Паронит рулит. Пусть колхоз, зато ничего не ссыт и потом не придется мучится при переборке.
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
murtaza
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R OE
- Сообщений: 14
-
Репутация: 0
-
|
Попробую заменить колпачки не снимая головки.
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
zlcat писал(а):Теоритически можно попробовать не снимать головку. Подвести поршень в ВМТ и рассухарить клапана. Но все же лучше головку снять и работать удобней и заодно оценить состояние поршня и клапанов! Я так делал. Но тут нужна осторожность и опыт, иначе, кроме того что придется разбирать, придется вытряхивать из "головы" половинки сухариков.
|
|
-
murtaza
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R OE
- Сообщений: 14
-
Репутация: 0
-
|
Достал колпачки, сняв только крышку клапанов и натяжитель. Основная сложность была в снятии колпачков, снял алюминиевым шампуром с небольшой ступенькой на конце. Рассухаривал двумя отвёртками, одна с магитным концом. В ВМТ клапана проваливаются не сильно около 1 см.
Теперь надо правильно собрать обратно .
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
murtaza писал(а):Теперь надо правильно собрать обратно . Вот, как-раз, для того что бы собрать и поставить сухарики, клапана нужно прижать к седлам. С компрессором это делается легко.
|
|
-
murtaza
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R OE
- Сообщений: 14
-
Репутация: 0
-
|
greywolf писал(а):murtaza писал(а):Теперь надо правильно собрать обратно . Вот, как-раз, для того что бы собрать и поставить сухарики, клапана нужно прижать к седлам. С компрессором это делается легко. Если так не получится, буду перенимать опыт.
Сочиняю приспособу для задавливания пружины клапана, чтоб сподручней было.
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Можно использовать мощный торцевой гаечный ключ. Отрезать от него сами грани, оставив трубку и надрезать вдоль трубку пополам болгаркой, чтоб сухарики просунуть. Только такой мощный ключ можно найти только на барахолке совковой В крутых магазинах часто попадаются ключи из фольги
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Petrovich писал(а):Можно использовать мощный торцевой гаечный ключ. Отрезать от него сами грани, оставив трубку и надрезать вдоль трубку пополам болгаркой, чтоб сухарики просунуть. Только такой мощный ключ можно найти только на барахолке совковой В крутых магазинах часто попадаются ключи из фольги
Пользовался обычным рожковым ключом, если память не отбила то на 12. На другую сторону ключа наматывал тряпку, вроде ручки. Так и сухари удобней заталкивать.
|
|
-
Spielberg
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Honda Varadero XL1000
- Сообщений: 233
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 9
-
|
Господа знающие люди, дайте ссылочку на ибэй или другой магаз, где можно маслосъёмные колпачки заказать. В на ebay большой выбор и боюсь запутаться.
Снял колпачки, они очень жёсткие, трескаются и ломаются, должны быть мягкие? похоже из-за них паровозить адски начал двигатель, на клапанах с внутренней части на ножках нагара очень много. Проверял герметичность клапанов (жидкостью), держат.
|
|
-
murtaza
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R OE
- Сообщений: 14
-
Репутация: 0
-
|
Spielberg писал(а):Господа знающие люди, дайте ссылочку на ибэй или другой магаз, где можно маслосъёмные колпачки заказать. В на ebay большой выбор и боюсь запутаться.
Снял колпачки, они очень жёсткие, трескаются и ломаются, должны быть мягкие? похоже из-за них паровозить адски начал двигатель, на клапанах с внутренней части на ножках нагара очень много. Проверял герметичность клапанов (жидкостью), держат. Я на мегазипе заказал 33M-12119-00-00.Только пришлось ещё расходничков набрать, чтоб стоимость доставки не так напрягала. www.megazip.ru/search/yamaha/33M-12119-00-00
|
|
-
Ozerman
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Однажды укушеный турбой
- Сообщений: 105
-
Репутация: 10
-
|
Знаю один неплохой способ для того, чтобы клапана не падали когда рассухариваешь их без съема ГБЦ. Выкручиваем свечку, опускаем немного поршень, вставляем в дырку свечную веревку мягкую, но чтобы ворса не оставляла, затем потом всё это дело поджимаем поршнем и клапана не падают. Уж как поршень на месте зафиксировать думаю не надо объяснять Делал так пару раз на своём, работало на ура.
Рассухариваю кстати ударом по металлической трубе, упёртой в чашку на пружине.
PS: У меня есть куча колпачков маслосъемных. Отдам по 1000 р. за 4 штуки. Если кому надо - пишите в мыло
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
|
Поможем с приобретением товаров с eBay, Amazon, Taobao, Yahoo, магазинов США, Китая, Японии.
www.emska.ru
|
-
murtaza
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R OE
- Сообщений: 14
-
Репутация: 0
-
|
Расход масла был 100 мл на 10 км, динамика у мотоцикла была будь здоров, поэтому подозрения сразу упали на маслосъёмные колпачки. Далее встал вопрос о возможности снятия колпачков не снимая головки с цилиндра, это оказалось реально, только поршень должен быть в ВМТ. При сборке засухарить клапана подручными средствами не удалось, поэтому была изготовлена приспособа за 5 минут (см. фото). С ней засухарил клапана минут за 10. После сборки долго не хотел заводиться, потом схватил и моему счастью не было предела, мот работал как часы, в выхлопе не было и намёка на масло. После прогулки в 50 км, уровень не изменился.
|
|
-
Spielberg
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Honda Varadero XL1000
- Сообщений: 233
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 9
-
|
Для информации. Нашёл аналоги маслосъёмных сальников от хонды. 12209-107-760 и 12209-333-005. Последний номер я заказал. Разница в цвете (бирюзовый), в место одного пружинного колечка стоит два. По размерам идентичны, сверял по таблицам в каталогах. Ну и самое приятное - стоимость! На ибее я нашёл в четыре раза дешевле ямаховских.
Такая приятная новость.
|
|
-
sypostat
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 OE
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 10
-
|
Вот и у меня мотоцикл задымил как паровоз
Поэтому решил заказать с www.megazip.ru
1) Прокладка под головку цилиндров 4GY-11181-01-00 =825 р
2)Прокладка, шток клапана (масло съемные колпачки)
33M-12119-00-00 =208р*4 шт= 832 р
3)Кольцо поршневое (STD) 4GY-11603-00-00 =883 р *3 шт= 2.649 р
4) Прокладка цилиндра 4GY-11351-00-00 =208 р
И доставка от EMS до двери 1580 р
Итого: 6.094 руб
Это я так как итог
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2200
- Спасибо получено: 75
-
Репутация: 34
-
|
Spielberg писал(а):Для информации. Нашёл аналоги маслосъёмных сальников от хонды. 12209-107-760 и 12209-333-005. Последний номер я заказал. Разница в цвете (бирюзовый), в место одного пружинного колечка стоит два. По размерам идентичны, сверял по таблицам в каталогах. Ну и самое приятное - стоимость! На ибее я нашёл в четыре раза дешевле ямаховских.
Такая приятная новость. результататы установки\испытаний есть?
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
AntonRaid
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ttr250
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
|
http://pirogovolive.ru/content/заказ-товаров-из-китая http://pirogovolive.ru/content/аэрография
|
-
Kuznets
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid '94
- Сообщений: 91
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 4
-
|
Спасибо за статью! Зимой пригодится.
Очень приветствуются дополнения для тех, кто впервые в жизни разбирает двигатель мотоцикла.
|
|
-
Kuznets
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid '94
- Сообщений: 91
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 4
-
|
Кстати, было бы неплохо добавить данный материал в статьи на этом сайте
|
|
|
|